Поколение Z : будущее интернет-маркетинга

В данный момент покупательская способность миллениалов выше, чем у поколения Z, младшие представители которого сегодня учатся в средней школе, а старшие заканчивают университет. Однако ситуация в корне изменится уже в ближайшее время, поскольку последние точно знают, чего хотят.

Clique Media Group – компания-владелец популярных сайтов: WhoWhatWear, MyDomaine и Byrdie, недавно провела исследования, чтобы выяснить, каким образом наиболее быстро и эффективно заполучить лояльность молодой аудитории. «Они прекрасно осознают цели интернет-маркетинга и совершенно не против этого, но лишь до тех пор, пока бренд говорит на их языке и является подлинным» . По словам одного из соучредителей Кэтрин Пауэр : «Эти молодые умы хотят искренней, индивидуальной коммуникации. Их не интересует официоз».

Интересен тот факт, что наибольшую ценность представляет женская половина генерации. Если верить исследованиям CMG, склонность девушек к покупкам в интернете почти в два раза выше чем у мужчин. Среди их привычек: ежедневный просмотр каналов YouTube, постоянное обновления лент в Instagram и Facebook. Именно эти молодые женщины в ближайшие 4 года будут совершать более 40% покупок.

Как говорит сама королева поколения Z – Бейонс Ноулз-Уэст : « Девушки правят миром».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...