Показ шедевров Cannes Lions в Днепропетровске!

В Днепропетровске состоится Премьера Шедевров рекламных роликов Каннских Львов.

Показ пройдет в Театре Горького, 29 июня 2016 года. Начло в 19.00

Следует отметить, что победа в Каннских Львах для любого участника равносильна получению Оскара в кинематографе.

Для съемок рекламных роликов приглашаются самые известные режиссеры, а бюджеты небольших рекламных сюжетов бывают более 10 млн. долларов.

Показ состоит из лучших рекламных роликов призеров с субтитрами на украинском языке.

Длительность до 80 минут.

В Днепропетровске это официальный показ роликов-победителей от официального представителя Каннских Львов в Украине.

Приобрести билеты можно на сайтах https://dnk-bilet.com/?p=order

И http://dnepropetrovsk.internet-bilet.ua/events/10975/Prem-yera-shedevriv-Cannes-Lions/

Стоимость билетов от 50 до 100 грн.

 

Генеральный спонсор показа Каннских Львов вДнепропетровске – Фрегат ТВ

Организатор: Газета «Зоря-город»

Информационный партнер: Zabeba.li 

Интернет партнер: Gorod.dp.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...