Обычно актеры и продюсеры обращаются к телеканалам и предлагают им свои сериалы в надежде, что хоть какой-нибудь из них да примут, рассказывала Кэрри Вашингтон, актриса и продюсер, со сцены Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Но ситуация с ее новым сериалом, снятым совместно с Риз Уизерспун по роману «И повсюду тлеют пожары» (Little Fires Everywhere), была совершенно иной.

Они знали, что их сериал многих заинтересовал, и могли позволить себе выбирать наилучшую для него платформу. И они выбрали Hulu. Это не было решением, принятым под впечатлением от момента. Вашингтон пояснила, что объективные данные показали, где сериал найдет свою аудиторию.

Когда платформа Hulu поделилась с Вашингтон и Уизерспун некоторой информацией о том, кто ее подписчики, выбор стал очевиден.

В свою очередь Келли Кэмпбелл, директор по маркетингу Hulu, рассказала, что предпочтения зрителей платформы Hulu обещали большой успех сериалу вроде «И повсюду тлеют пожары». Так что стриминговая платформа была крайне заинтересована в нем и у нее были конкретные данные, обещающие сериалу успех.

Он хорошо становится в один ряд с другими популярными сериалами на платформе, в которых главные роли принадлежат женщинам. В их числе, например, «Рассказ служанки» (The Handmaid’s Tale) и «Выскочка» (Shrill). Все это – часть миссии Hulu, которая, по словам Кэмпбелл, заключается в том, чтобы показывать людям самые разные точки зрения. В рамках этой же миссии платформа проспонсировала сериал «Рами» (Ramy) – первую мусульманско-американскую комедию.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

Британський режисер зняв химерний кліп, що закликає триматися подалі від наркотиків

Британському режисеру вдалося перетворити енергійну техно-музику італійського діджея П’єро Пірупи на дійсно химерний кліп.

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...