Почему Кэрри Вашингтон выбрала именно платформу Hulu для своего нового сериала

Обычно актеры и продюсеры обращаются к телеканалам и предлагают им свои сериалы в надежде, что хоть какой-нибудь из них да примут, рассказывала Кэрри Вашингтон, актриса и продюсер, со сцены Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Но ситуация с ее новым сериалом, снятым совместно с Риз Уизерспун по роману «И повсюду тлеют пожары» (Little Fires Everywhere), была совершенно иной.

Они знали, что их сериал многих заинтересовал, и могли позволить себе выбирать наилучшую для него платформу. И они выбрали Hulu. Это не было решением, принятым под впечатлением от момента. Вашингтон пояснила, что объективные данные показали, где сериал найдет свою аудиторию.

Когда платформа Hulu поделилась с Вашингтон и Уизерспун некоторой информацией о том, кто ее подписчики, выбор стал очевиден.

В свою очередь Келли Кэмпбелл, директор по маркетингу Hulu, рассказала, что предпочтения зрителей платформы Hulu обещали большой успех сериалу вроде «И повсюду тлеют пожары». Так что стриминговая платформа была крайне заинтересована в нем и у нее были конкретные данные, обещающие сериалу успех.

Он хорошо становится в один ряд с другими популярными сериалами на платформе, в которых главные роли принадлежат женщинам. В их числе, например, «Рассказ служанки» (The Handmaid’s Tale) и «Выскочка» (Shrill). Все это – часть миссии Hulu, которая, по словам Кэмпбелл, заключается в том, чтобы показывать людям самые разные точки зрения. В рамках этой же миссии платформа проспонсировала сериал «Рами» (Ramy) – первую мусульманско-американскую комедию.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Business Culture HubBusiness Culture Hub

Український культурний фонд запрошує до участі в Business Culture Hub

Український культурний фонд об’єднує круті культурні проєкти та бізнес, який розвиває КСВ! Саме тому УКФ запрошує усіх на другу онлайн-зустріч Business ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Держкіно презентує онлайн-довідник національних фільмів

Онлайн-довідник «База національних фільмів України» – найповніша база даних за національними фільмами, професіоналами кіновиробництва та компаніями-виробниками України. Держкіно має на меті ...

Юлія Федів

Керівниця УКФ Юлія Федів: «Зміни неможливо запровадити, якщо в них не будуть зацікавлені безпосередні виконавці»

Керівниця УКФ (Український культурний фонд) Юлія Федів розповіла про те, як культурні та креативні індустрії країни пережили кризу та рухаються ...

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...