Победители WOW DONE AWARDS 2015: кому жюри сказало DONE

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль – лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.

 В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine. 

 По результатам судейства абсолютно все участники получили оценки, которые мы презентуем вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять, что их конкурсная работа не стала победителем потому, что ей чуть-чуть не хватило до победы, или она была далеко от призового места. 

 Надеемся, что подобная практика представления фестивальных результатов, своеобразный тест-драйв для конкурсных работ, окажется интересной для всех участников, а, значит, польза фестиваля будет очевидна не только его победителям.  

 Фестиваль WOW DONE AWARDS также презентует свою шкалу победителей:

  • WOW DONE = Grand Prix & Best of contest
  • WELL DONE = Gold
  • MEDIUM WELL = Silver
  • MEDIUM = Bronze
  • MEDIUM RARE = Short list
  • RARE = Out of short list   

 Ищите себя в списках, ведь результаты получили все участники!

 Поздравляем всех WOW победителей!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...