Победители Ad Black Sea

Фестиваль посвящен новым идеям и всему новому, что будет в рекламе в ближайшем будущем. Поэтому при создании категорий конкурса Ad Black Sea основной акцент был сделан на трех направлениях развития будущей рекламы – идеи, истории (видеоистории) и дизайн. Соответственно на фестивале были такие категории: Best Idea; Best Video Content & Other branded content; Best Design, Print & Poster.

Напомним, что в этом году было подано 386 конкурсных работ от 99 участников из 14 стран мира.

Отбор работ осуществлялся путем голосования экспертного жюри вживую, заседание которого состоялось 24-25 сентября в Батуми. В состав жюри вошли руководители, креативные директора и арт-директора лидирующих коммуникационных агентств из Бразилии, Германии, Финляндии, Ливана, Турции, Румынии, России, Украины и других стран. Члены жюри Ad Black Sea – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы из 14 стран мира. Председателями жюри первого Ad Black Sea стали выдающиеся рекламисты современности – Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership, Германия; Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer, Бразилия; Farid Chehab, почетный председатель и советник правления Leo Burnett MENA, Ливан. Ознакомиться с полным списком жюри можно на сайте фестиваля.  

По итогам работы жюри были определены финалисты и призеры (золото, серебро, бронза), а также Best of Contest каждого конкурса и Grand Prix фестиваля. Важно отметить, что на фестивале также наградили Best Agency of the Festival, Best Independent Agency of the Festival, Best Network of the Festival, а специально для грузинских агентствBest Georgian Agency of the Festival.

 

Со списком победителей Ad Black Sea 2015 можно ознакомиться по ссылке.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ

BEST AGENCY OF THE FESTIVAL – BBDO Russia Group (Russia)

 Лидером рейтинга стало российское агентство BBDO Russia Group, а за ним следует BBDO Ukraine и замыкает тройку грузинское агентство, обладатель Grand Prix фестиваля – TBCTV ADVERTISING

1

Russia

BBDO Russia Group

40

2

Ukraine

BBDO Ukraine

34

3

Georgia

TBCTV ADVERTISING

31

 4-5

Georgia

Windfor's Communication

26

 4-5

Ukraine

Saatchi & Saatchi Ukraine

26

6

Georgia

Leavingstone

24

 7-8

Romania

GMP Advertising

16

 7-8

Ukraine

GRAPE Ukraine

16

BEST INDEPENDENT AGENCY OF THE FESTIVAL – TBCTV ADVERTISING (Georgia)

BEST NETWORK OF THE FESTIVAL – BBDO NETWORK

BEST GEORGIAN AGENCY OF THE FESTIVAL – TBCTV ADVERTISING

Заглавная фотоиллюстрация: Shutterstock.com

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...