Фестиваль посвящен новым идеям и всему новому, что будет в рекламе в ближайшем будущем. Поэтому при создании категорий конкурса Ad Black Sea основной акцент был сделан на трех направлениях развития будущей рекламы – идеи, истории (видеоистории) и дизайн. Соответственно на фестивале были такие категории: Best Idea; Best Video Content & Other branded content; Best Design, Print & Poster.

Напомним, что в этом году было подано 386 конкурсных работ от 99 участников из 14 стран мира.

Отбор работ осуществлялся путем голосования экспертного жюри вживую, заседание которого состоялось 24-25 сентября в Батуми. В состав жюри вошли руководители, креативные директора и арт-директора лидирующих коммуникационных агентств из Бразилии, Германии, Финляндии, Ливана, Турции, Румынии, России, Украины и других стран. Члены жюри Ad Black Sea – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы из 14 стран мира. Председателями жюри первого Ad Black Sea стали выдающиеся рекламисты современности – Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership, Германия; Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer, Бразилия; Farid Chehab, почетный председатель и советник правления Leo Burnett MENA, Ливан. Ознакомиться с полным списком жюри можно на сайте фестиваля.  

По итогам работы жюри были определены финалисты и призеры (золото, серебро, бронза), а также Best of Contest каждого конкурса и Grand Prix фестиваля. Важно отметить, что на фестивале также наградили Best Agency of the Festival, Best Independent Agency of the Festival, Best Network of the Festival, а специально для грузинских агентствBest Georgian Agency of the Festival.

 

Со списком победителей Ad Black Sea 2015 можно ознакомиться по ссылке.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ

BEST AGENCY OF THE FESTIVAL – BBDO Russia Group (Russia)

 Лидером рейтинга стало российское агентство BBDO Russia Group, а за ним следует BBDO Ukraine и замыкает тройку грузинское агентство, обладатель Grand Prix фестиваля – TBCTV ADVERTISING

1

Russia

BBDO Russia Group

40

2

Ukraine

BBDO Ukraine

34

3

Georgia

TBCTV ADVERTISING

31

 4-5

Georgia

Windfor's Communication

26

 4-5

Ukraine

Saatchi & Saatchi Ukraine

26

6

Georgia

Leavingstone

24

 7-8

Romania

GMP Advertising

16

 7-8

Ukraine

GRAPE Ukraine

16

BEST INDEPENDENT AGENCY OF THE FESTIVAL – TBCTV ADVERTISING (Georgia)

BEST NETWORK OF THE FESTIVAL – BBDO NETWORK

BEST GEORGIAN AGENCY OF THE FESTIVAL – TBCTV ADVERTISING

Заглавная фотоиллюстрация: Shutterstock.com

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...