Данные Kantar TNS CMeter в реальном времени показывают, как вчерашние новости поменяли охваты ресурсов. Сравнение охватов за 16.05 со среднесуточными охватами прошлой недели подтвердили, что пользователи соц.сетей поспешили проверять, прощаться и переносить все свое контентное имущество и искать сервисы-субституты.
«Уже можно уверено прогнозировать рост охвата Facebook.com и Ukr.net приблизительно на +30%, не избежит прироста охвата Instagram и достаточно не популярная соц.сеть в Украине – Google+», – отмечает Анна Шахдинарян, руководитель проекта интернет-исследований Kantar TNS CMeter.
Как и в любой эмоциональной ситуации, упали просмотры обычного видео (фильмов, сериалов).
Огромный прирост охватов наблюдается, конечно же, у новостных ресурсов, по информации которых пользователи пытаются разобраться, что же им делать.
Охват сайта Opera.com вырос на +615%. Он впервые вошли в ТОП-100 посещаемых ресурсов за день.
Данные исследования Kantar TNS CMeter (интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет)
Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:
Site-centric- счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.
Frame-centric- счетчики установлены не на сайте, а в розыгрыше баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов
User-centric- панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и т.д. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респондента), также фиксирует контакт панелистов с контентом.
Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.