По cвежим следам Бронзового Льва. Cannes Lions Intelligence Meetup – впервые в Украине

В этом году впервые за историю Cannes Lions Украина завоевала важную и почетную награду – Бронзового Льва в категории Music for Entertaiment. Учитывая, что нашими соперниками были креаторы из 150 стран, подавшие на суд авторитетного жюри около 40 тысяч работ, можно смело сказать, что это настоящий творческий прорыв Украины, причем не только в мировой рекламной индустрии, как принято считать.

Украинский креативный потенциал доказал свою состоятельность на высшем международном уровне. Потому что фестиваль Cannes Lions давно уже вышел за рамки узкопрофессиональной рекламно-маркетинговой тусовки. На фестивале ярко представлены, подробно рассматриваются и анализируются все аспекты и грани креатива в коммуникациях. И недаром гостями фестиваля становятся виднейшие деятели политики, общественных движений, лидеры мирового бизнеса, знаменитые ученые, звезды кино и шоу-бизнеса.

Так что Бронзовый Лев на таком фестивале мирового уровня, каким является Cannes Lions – прекрасный повод собрать самых ярких и ведущих представителей креативных индустрий Украины.  Чтобы в атмосфере непринужденного общения обменяться мнениями о состоянии и проблемах своего творческого ремесла, о перспективах его развития в Украине, сверить свои позиции, найти в них общее, прийти к каким-то общим выводам, и вполне возможно, даже найти единомышленников в решении насущных проблем развития отрасли. Участники фестиваля Cannes Lions (в том числе и наши бронзовые герои) охотно поделятся своими свежими впечатлениями и инсайтами, что, несомненно, будет интересно и полезно всем присутствующим.

Именно этими соображениями и руководствуется организатор Cannes Lions Intelligence Meetup – официальный представитель Cannes Lions в Украине. «Мы уверены, что доброжелательное непринужденное общение – один из самых эффективных форматов для вдохновения и рождения продуктивных идей», – говорит Официальный представитель Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова.  «Общаясь в атмосфере расслабленной доброжелательности мы с радостью находим “братьев по разуму и духу», вполне возможно – будущих друзей и партнеров. Мы взаимно обогащаем друг друга информацией, вдохновляем друг дуга своими успехами.  А когда под одной крышей собирается столько творческих людей – синергия неизбежна. В результате,  рождается еще один творческий импульс для развития креативной индустрии в целом, даже в масштабе всей страны. Мы твердо уверены, что Cannes Lions Intelligence Meetup нужен очень и очень многим. Так что наша встреча 25 июля – это только начало. Начало долгой и доброй традиции».

Итак, активных и неравнодушных креаторов мы ждем 25 июля 2017 года в Café L'étage & Bel étage (ул Шота Руставели, 16), где нас окружит и обаяет уникальный интерьер, создающий ауру особого уюта и атмосферу дружелюбной доверительности. Прекрасное настроение обеспечит Marengо – яркий современный бренд, которым принято наслаждаться в компании друзей и который дарит атмосферу праздника.

Важно! Вход по пригласительным. Если вы хотите посетить данное мероприятие, свяжитесь с Представительством Cannes Lions в Украине[email protected] либо 044 221 6131 (опция 3)

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...