Пятно, вводящее в заблуждение

По мнению таких защитников американских потребителей, как журнал Consumer Reports и «Центр автомобильной безопасности (CAS)», на рекламе будущей новинки есть «пятно, вводящее в заблуждение»: внизу фото с изображением передней панели мелким шрифтом указано, что это авто «не может самоуправляться, но имеет функцию автоматизированного вождения».

В обращении журнала и CAS в американскую Федеральную торговую комиссию (FTC) указывается, что информация этого рекламного фото явно завышает доступные водителю функции автоматического управления данным автомобилем, вводит его в заблуждение и это требует специального расследования действий автопроизводителя. Mercedes-Benz мгновенно отреагировал: в распространённом пресс-релизе за подписью представителя компании Донны Болланд сообщается, что бренд отзывает эту рекламу из обращения. В то же релизе Болланд пространно разъясняет позицию марки:

— Новый седан Е-класса является технологическим прорывом и представляет собой значительный шаг на пути к достижению нашего видения безаварийной будущего. Мы не хотим, чтобы возникла какая-либо путаница на рынке, способная отвлечь внимание от этого гигантского шага вперед на пути достижения безопасности…

Водителю E-класса, поясняет далее Болланд, предлагается опционная ассистирующая функция «Драйв пилот», включающая в себя возможности расширенного адаптивного круиз-контроля и автоматизированное рулевое управление, что позволяет седану (надо понимать — без усилий водителя? — ред.) следовать в дорожном потоке и не отклоняться от выбранной полосы движения на скоростях до 130 км/ч. Далее становится интересней.

Болланд рассказывает о том, что в рекламном клипе, вывешенном на YouTube, демонстрировался под интригующим заголовком «Будущее», автопилотный концепт Мерседес F015, которого и обгоняет этот самый новый Е-класс под провокационную ремарку диктора: «Разве мир на самом деле готов пересесть на авто с автопилотом? Готов или нет, а будущее уже здесь». А затем лимузин мчится по ночным улицам города, водитель снимает руки с рулевого колеса и авто некоторое время катится само по себе. Затем новый представитель Е-класса, пока шофер, вглядываясь в зеркало заднего вида, двумя руками поправляет галстук, самостоятельно паркуется. Уф, без всяких накладок!

Мелкий же шрифт в нижней части экрана предупреждает будущего покупателя о том, что нет, авто не имеет автопилота, а только… автоматизированую систему управления, которая будет ему еще и напоминать, что руль из рук выпускать нельзя и следует соблюдать все пункты ПДД. Болланд сообщила, что теперь этот рекламный клип уже удален с сайта, так как есть мнение, что покупатель, просмотрев клип, может спутать F015 с новой моделью бренда. А реклама появилась в СМИ до того, как стало известно о фатальном инциденте с самоуправляемой моделью Tesla. Однако по мнению экспертов, рекламируя свой новый лимузин, Mercedes-Benz явно поторопилась и лишь напугала своих клиентов.


Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2016/08/2/135448.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...