Pit Bull Fight шейрит хайп и приглашает бренды к партнерству

We’re All In This Together. Сейчас самое время объединяться. Pit Bull Energy готов поделиться хайпом и приглашает бренды к партнерству во втором сезоне Pit Bull Fight. Это турнир среди бойцов разных стилей. Здесь нет промоутеров и рейтинга. Главное — доказать силу своего стиля. Кикбоксинг против каратэ, тайский бокс против ушу, ММА и рукопашный бой — кто победит?

Первый сезон стал одним из самых запоминающихся событий прошлого года. 2,5 миллионов просмотров на YouTube, миллионы лайков и шейров в соцсетях, полностью органический рост канала. Кроме того, проект оказался в тройке лидеров премии Effie Awards Ukraine в номинации «Брендированный контент и услуга».

Pit Bull Fight получил Effie Awards Ukraine в номинации «Брендированный контент и услуга»

«Мы не хотели конкурировать в чужой лиге. Мы хотели создать свою лигу. И чтобы она была максимально андеграундной. Нам запретили драться на кулаках. Поэтому мы решили сделать формат, в котором бойцы разных единоборств дерутся в перчатках. Это интересно, потому что есть извечный вопрос, какой стиль сильнее и кто кого победит, например, каратист или боксер? Так мы соединили еще муай-тай, кикбоксинг и другие стили. В общем, сделали все в стиле бойцовского клуба», — рассказал о запуске проекта руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Pit Bull Fight — совместный проект Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит PIT BULLТМ, и #ODDEE Agency. Это уже не первый пример такого сотрудничества, ведь рекламное агентство до этого уже запускало под эгидой бренда платформу Pit Bull Battle, которая стала стартовой площадкой для многих успешных рэперов и уже 6 лет продолжает задавать тренды в хип-хопе.

«PIT BULLТМ — о непокорности, о свободе выбора и самовыражении. Бренд-нонконформист, бренд-победитель, настоящая энергия. Для нашего бренда мы ищем такие же нестандартные, не рекламные идеи проектов и таких же уникальных и смелых партнеров. 

Pit Bull Fight — собственная медиаплатформа, в которой органический рост подписчиков и собственный нативный контент является основой долгосрочной стратегии», — прокомментировала Елена Чувакина, бренд-директор ГК «Новые Продукты».

В рамках первого сезона Pit Bull Fight вышло 11 видео, и всего за три месяца новый канал на YouTube набрал 30 тысяч подписчиков. 

Во втором сезоне организаторы планируют глубже раскрывать истории бойцов, все же снять с них боксерские перчатки, а также внедрить новый формат командных боев «3 на 3» между футбольными фанатами, хулиганами и спортсменами.

Ко второму сезону Pit Bull Fight делает еще один беспрецедентный шаг для украинского рынка — приглашает другие бренды к партнерству. Для них это возможность поучаствовать в проекте с миллионными охватами, ориентированном на YouTube и молодую аудиторию. 

«Мы хотим отличаться от всех, казаться запретными, открывать новые имена и захватить YouTube. Если вы не боитесь, го шерить хайп», — говорят в #ODDEE. 

Посмотреть, каким был первый сезон Pit Bull Fight можно на канале. Изучить кейс Pit Bull Battle на видео


Ранее мы писали, что ГК «Новые Продукты» совместно с агентством ISD Group создали искусственный интеллект REVO kAIf для украинских тусовщиков.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Серія онлайн-нетворкінгів «Креативної Європи»

Національні бюро програми ЄС «Креативна Європа» з України, Латвії, Італії, Іспанії та Нідерландів організовують серію онлайн-нетворкінгів для представників культурних та ...

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Мистецьке непорозуміння: в Сеулі пара домалювала графіті вартістю в півмільйона доларів

На виставці сучасного мистецтва в Сеулі молода пара вирішила домалювати одну з картин, що знаходилася в експозиції. Графіті американського художника ...

AIFF Talent Meetings — онлайн-події для всіх, хто цікавиться кіновиробництвом

Фестиваль «Незалежність» спільно з America House запрошують на AIFF Talent Meetings — серію онлайн майстер-класів для всіх, хто цікавиться виробництвом кіно. Спікери AIFF ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...