Pit Bull Fight шейрит хайп и приглашает бренды к партнерству

We’re All In This Together. Сейчас самое время объединяться. Pit Bull Energy готов поделиться хайпом и приглашает бренды к партнерству во втором сезоне Pit Bull Fight. Это турнир среди бойцов разных стилей. Здесь нет промоутеров и рейтинга. Главное — доказать силу своего стиля. Кикбоксинг против каратэ, тайский бокс против ушу, ММА и рукопашный бой — кто победит?

Первый сезон стал одним из самых запоминающихся событий прошлого года. 2,5 миллионов просмотров на YouTube, миллионы лайков и шейров в соцсетях, полностью органический рост канала. Кроме того, проект оказался в тройке лидеров премии Effie Awards Ukraine в номинации «Брендированный контент и услуга».

Pit Bull Fight получил Effie Awards Ukraine в номинации «Брендированный контент и услуга»

«Мы не хотели конкурировать в чужой лиге. Мы хотели создать свою лигу. И чтобы она была максимально андеграундной. Нам запретили драться на кулаках. Поэтому мы решили сделать формат, в котором бойцы разных единоборств дерутся в перчатках. Это интересно, потому что есть извечный вопрос, какой стиль сильнее и кто кого победит, например, каратист или боксер? Так мы соединили еще муай-тай, кикбоксинг и другие стили. В общем, сделали все в стиле бойцовского клуба», — рассказал о запуске проекта руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Pit Bull Fight — совместный проект Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит PIT BULLТМ, и #ODDEE Agency. Это уже не первый пример такого сотрудничества, ведь рекламное агентство до этого уже запускало под эгидой бренда платформу Pit Bull Battle, которая стала стартовой площадкой для многих успешных рэперов и уже 6 лет продолжает задавать тренды в хип-хопе.

«PIT BULLТМ — о непокорности, о свободе выбора и самовыражении. Бренд-нонконформист, бренд-победитель, настоящая энергия. Для нашего бренда мы ищем такие же нестандартные, не рекламные идеи проектов и таких же уникальных и смелых партнеров. 

Pit Bull Fight — собственная медиаплатформа, в которой органический рост подписчиков и собственный нативный контент является основой долгосрочной стратегии», — прокомментировала Елена Чувакина, бренд-директор ГК «Новые Продукты».

В рамках первого сезона Pit Bull Fight вышло 11 видео, и всего за три месяца новый канал на YouTube набрал 30 тысяч подписчиков. 

Во втором сезоне организаторы планируют глубже раскрывать истории бойцов, все же снять с них боксерские перчатки, а также внедрить новый формат командных боев «3 на 3» между футбольными фанатами, хулиганами и спортсменами.

Ко второму сезону Pit Bull Fight делает еще один беспрецедентный шаг для украинского рынка — приглашает другие бренды к партнерству. Для них это возможность поучаствовать в проекте с миллионными охватами, ориентированном на YouTube и молодую аудиторию. 

«Мы хотим отличаться от всех, казаться запретными, открывать новые имена и захватить YouTube. Если вы не боитесь, го шерить хайп», — говорят в #ODDEE. 

Посмотреть, каким был первый сезон Pit Bull Fight можно на канале. Изучить кейс Pit Bull Battle на видео


Ранее мы писали, что ГК «Новые Продукты» совместно с агентством ISD Group создали искусственный интеллект REVO kAIf для украинских тусовщиков.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Щасливі бути разом. ЦУМ презентує новорічні вітрини

ЦУМ Київ вже традиційно відкриває новорічний сезон у Києві презентацією святкових вітрин, які цьогоріч присвячені темі «Щасливі бути разом». Головна ...

Альфа-Банк разом з агенцією Bickerstaff.666 видали інструкцію із застосування: як врятувати 2020 рік

Альфа-Банк та агенція Bickerstaff.666 видали інструкцію із застосування: як врятувати 2020 рік

За всіма відчуттями 2020 рік, як вічне колесико загрузки, яке крутиться, та ніяк не грузиться, до якого додали: епідемію, карантин, ...

У Києві проведуть Форум союзників ЛГБТ-ком’юніті — «БАМ!» (бізнес/активізм/медіа)

У Києві проведуть Форум союзників ЛГБТ-ком’юніті — «БАМ!» (бізнес/активізм/медіа)

26 листопада у Києві відбудеться Форум союзників ЛГБТ-ком’юніті «БАМ!» (бізнес/активізм/медіа). Організатором Форуму виступили ГО «Точка опори ЮА», Рада жіночих ініціатив ...

Dentsu Ukraine: 67% рекламодавців планують використовувати аналітику даних для поліпшення споживчого сервісу

Як розвиватиметься бізнес після 2020: опитування dentsu Ukraine

Комунікаційна група dentsu Ukraine провела опитування серед представників маркетингових департаментів на тему «Як буде розвиватися бізнес після 2020: Сервіс. Довіра. ...

Liberty Mutual відтворила у своїй кампанії всі рекламні кліше

«Рекламних кліше існує чимало, і люди про них знають незалежно від того, чи замислюються вони про це», – нагадує креативний директор Goodby Silverstein.

Проєкт Guideline від Google допоможе незрячим бігунам змагатися без поводиря на перегонах

Проєкт Guideline від Google був розроблений, щоб люди з порушеннями зору могли брати учать без поводиря в перегонах, використовуючи натомість смартфон.