Открыта регистрация на фестиваль Eurobest Open

Creative Basecamp организован совместно фестивалем Eurobest и Креативным Клубом Бельгии. Целью создания хаба является приобретение опыта участия в фестивалях для молодых креаторов. Creative Basecamp будет работать с 1 по 3 декабря 2015 года в антверпенском хостеле Pulcinella. В программе работы хаба – брифинги, мастер-кламмы, встречи со спикерами и членами жюри фестиваля, а также ежедневные вечерние мероприятия. Больше о работе хаба Basecamp смотрите здесь: http://www.eurobest.com/training/young_creative_basecamp/

По сложившейся традиции, фестиваль Eurobest в поисках новых открытий и впечатлений постоянно меняет места проведения. В 2015 году хозяином фестиваля станет Антверпен. Как объясняют организаторы фестиваля, этот город выбран не случайно. Бельгия – одна из самых небольших по площади стран Европы, отличающаяся при этом непропорционально мощным креативным потенциалом. Кроме того, у бельгийских рекламистов накоплен бесценный опыт подготовки и воспитания молодых креативных талантов.

Уже сейчас вы можете зарегистрировать свое участие в трехдневном празднике креатива и коммуникаций, насыщенная программа которого включает семинары, выставки, нетворкинг и по традиции, финальную церемонию награждения.

Зарегистрировать участие в фестивале Eurobest и получить максимум полезной информации можно на сайте www.eurobest.com. Регистрация в Creative Basecamp будет открыта в августе.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Функція Приват24, про яку мало хто знав: нова кампанія від banda agency

В Україні люди часто не обирають свій банк. Їм просто видають зарплатну, стипендіальну або пенсійну картку, і вони автоматично стають чиїмось клієнтом. Відповідно не можна ...

Шість прикладів інноваційного маркетингу телекомунікаційних компаній

Кілька прикладів того, як креативність та винахідливість у маркетингу телекомунікаційних компаній дозволили їм розбудувати бренд та примножити аудиторію.

Мережа John Lewis показала меблі, що «оживають», і оптимістичніший бік карантину

Кожен, хто будував вдома халабуди, одразу зрозуміє, чому ці меблі з магазинів John Lewis оживають і кудись гуртом повзуть.

Samsung проводить інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х

Компанія Samsung, щоб поінформувати своїх торгових представників щодо нових моделей смартфонів, провела для них інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х.

Постер_MEGOGO

MEGOGO стає провайдером розваг: стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO

Сьогодні, 28 вересня, стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO. Для її підготовки знадобилось 7 місяців аналітичної та креативної роботи. В результаті ...

Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; ...