Открой свой кошелек – и мы поймем, откуда ты. Агентство Neomam показало содержимое кошельков со всего мира

Британское креативное агентство Neomam по заказу финансового блога SavingSpot провело необычное исследование внутреннего содержания кошельков во всем мире.

Желающие вывернуть свой кошелек были найдены благодаря рекламе на международном портале Upwork.com. В результате было получено около 100 заявок-откликов с фотографиями кошельков и их содержимого (без какой-либо конфиденциальной информации).  Соискатели также ответили на небольшую онлайн – анкету. В результате было отобрано, 16 волонтеров, представляющих самые разные страны и культуры.

Среди них есть и наша соотечественница Анастасия из Харькова. В отличие от представительниц США и Канады, в кошельке Анастасии достаточно наличных, кредитных и дебетных карт, карты лояльности, а также водительское удостоверение и монетки.

Сам кошелек кожаный, небольшого размера, но очень вместительный и функциональный.

У американки Прии, несмотря на похожий размер кошелька, всего несколько купюр и карточек, зато с ней всегда небольшие резинки и зажимы  для волос и даже пара сережек.

А вот девушка из Филиппин, спрятавшаяся под ником Joyce, кроме денег, прав, карт и чеков, носит в своем кошельке нечто сокровенное – письмо от любимого…

Обратимся к сильному полу. Вот, например, Измир из Турции. У него, кроме наличных и кредитных карт целых 2 удостоверения личности. И еще фото – на случай если потребуется третье?

У Эшли из Венесуэлы – набор похожий, только помимо этого всегда с ним еще целых 3 фотографии: его жены и дочери. В анкете Эшли отметил, что «эти фотки – самые любимые вещи в его кошельке».

Немногим отличается от собратьев по эксперименту и Филипп из Македонии, правда, он носит с собой наличные деньги в двух валютах – евро  и македонских динарах. В анкете Филипп признался, что самое ценное в его кошельке – фотографии кузена и друзей.

“Это был краудсорсинговый проект, чтобы показать жизнь во всем мире, особенно в том, что касается отношений людей со своими кошельками – и, что более показательно, – их денег”, – поясняют свою концепцию креаторы из Neomam. “С помощью этого проекта мы стремимся заставить читателей поставить себя на место кого-то на противоположной стороне планеты. Как их доходы могут сравниться? Они предпочитают наличные или карты? Чью фотографию они носят с собой – и почему?”.

Готовіх ответов команда Neomam не предлагает. А предлагает просто сравнить содержимое кошельков  как яркого и интформативного атрибута гражданина страны, по которому можно узнать очень многое о стране, о ее уровне жизни, обычаях, привычках и менталитете ее граждан. А заодно и понять, что несмотря на ментальные различия, в нас очень много общего, человеческого. Может, это и есть главный итог эксперимента.

Больше об эксперименте и его итогах можно узнать здесь

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.