Опубликована программа Best Marketing Practices
Организатор конференции, Всеукраинская рекламная коалиция, готовит насыщенную программу, которая охватит различные сферы рекламы – лучшие маркетинговые практики, внедрение инновационных решений для продуктов и услуг, разработка креативных проектов, эффективное применение digital-инструментов и технологий в коммуникационных кампаниях. На конференции выступят более 50 докладчиков из Украины, России и Европы. Это ведущие маркетинг-директора, а также генеральные директора и креативные специалисты коммуникационных агентств.
 
Одной из ключевых тем станет роль креатива в современных коммуникациях с потребителем. Международным опытом внедрения креативных решений поделятся спикеры:
 
 
·         Tobias Grimm, исполнительный креативный директор Jung von Matt/Alster, Германия: «Радикальное мышление»
·         Karim Bartoletti, партнер и исполнительный продюсер Indiana Production, Италия: «Итальянская работа»
·         Orhan Irmak, основатель и креативный директор Orhanirmak, Турция: «Новые решения в дизайне» 
·         Ирина Коротич, арт-директор Depot WPF, Россия: «Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов»       
 
В условиях ограниченного бюджета специалисты выходят на новые рынки и применяют новые инструменты – одной из быстро развивающих ниш на рынке является именно digital-сфера. Специально приглашенные гости конференции и владельцы успешных международных digital-кейсов расскажут про эффективность данного канала коммуникаций и важность его применения для маркетинг-команд крупных продуктовых брендов: 
 
 
·         Krisztian Toth, CEO & Chief Creative Officer в POSSIBLE, Венгрия
·         Janez Rakušek, исполнительный креативный директор LunaTBWA, Словения: «Вопросы – более важны, чем ответы»
·         Gatis Rozenfelds, совладелец и креативный директор Tribe, Латвия: «Завтра наступило вчера»
 
Один из потоков программы – блок выступлений на тему «Лучшие кейсы рынка», среди которых также победители «Best Marketing Innovations 2014». Кейсы будут совместно презентованы  командами агентств с их клиентами. Среди спикеров со стороны клиентов представители компаний – САН ИнБев Украина, СушиЯ, Nissan, Danone, Nestle, TARANTINO family, ОмниФарма Киев, Брусничка; и со стороны агентств – Dentsu Aegis Network Ukraine, Master AD, UMG, AdPro, Vizeum Ukraine, Resolution OMD, AIMBULANCE, OSD Group, GLP, Adventa LOWE и другие.
 
 
В завершении второго дня конференции участников ждут выступления от ведущих  специалистов рекламного-коммуникационного рынка Украины в рамках нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы. 
28 мая в 18:00 событие завершится Церемонией награждения победителей Best Marketing Innovations, а 29 мая – Церемонией награждения 16-ого КМФР.
 
 
Напоминаем, что всем участникам конкурсной программы КМФР предоставляется 1 аккредитация на два дня мероприятия, включая Церемонию награждения КМФР и Best Marketing Innovations.
Программа конференции постоянно обновляется на сайте best-marketing.com.ua, следите за последними изменениями.
 
 
Для того, чтобы не пропустить самое интересное, регистрируйтесь на сайте прямо сейчас и оформляйте аккредитацию. Если у вас возникают вопросы – пишите на [email protected]vrk.org.ua(Ольга Подгорская), или звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...