Определены обладатели наград на Eurobest 2018 года

11 декабря 2018 года. Eurobest объявил обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград этого года, отобранных жюри, состоящем из креативных лидеров Европы. Гран-при, специальные награды и первый в истории европейский отчет о творчестве будут представлены на Eurobest Unwrapped в четверг 13 декабря на специальном мероприятии в Лондоне.

В рейтинге стран-победителей Eurobest лидирует Франция  с 70 наградами Eurobest в частности агентства BETC Paris, DDB Paris и Marcel Paris, которые выиграли множество наград за такие кампании, как Save Our Species”, “The Baptism” и “Black Supermarket”.

Немецкие агентства в этом году завоевали 45 наград, в том числе DDB Düsseldorf, Serviceplan Germany, Munich и Heimat Berlin за такие кампании, как ‘Highlight the Remarkable’, ‘Dot Mini. The First Smart Media Device for the Visually Impaired’ и ‘HORNBACH “WERKSTUCK Edition 001”’

Великобритания заняла третье место с 30 наградами для агентств, включая Ketchum London, Havas Lynx Manchester и McCann London за такие кампании, как “#BloodNormal”, “Speed ​​Donating” и “Football Decoded”.

Чтобы увидеть всех победителей евробеста 2018 года, посетите сайт www2.eurobest.com/winners/2018/.

На мероприятии Eurobest Unwrapped будут представлены работы, выигравшие Гран-при 2018 года, и объявлены победители в Специальных номинациях. Группа высокопоставленных гостей подробно расскажет об этих победителях и о тенденциях развития креативности в Европейским отчете о креативе.

Чтобы посмотреть прямую трансляцию объявления победителей и получить подробный обзор состояния европейского творчества, посетите сайт www.eurobest.com чтобы узнать как принять личное участие в мероприятии, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...