Операторы киевской наружки по своей инициативе демонтируют конструкции

160 собственных отдельно стоящих рекламных конструкций в Киеве демонтировала Группа Компаний «РТМ-Украина» в апреле этого года.

Демонтажи проведены во исполнение Правил размещения рекламы, утвержденных Киевским городским советом 20.04.2017. В документе обозначены форматные зоны и принципы размещения рекламных конструкций в столице, к этим стандартам ответственные операторы приводят свой парк носителей. В результате количество и размер рекламных конструкций, прежде всего в центральных районах, сокращается, морально устаревший рекламный инвентарь сменяют новые технологичные носители.

В 1-й форматной зоне на бульваре Шевченко «РТМ-Украина» в 4 раза сократит количество своих носителей: вместо 134 сити-лайтов на участке протяженностью около 2 км по обеим сторонам бульварной части будет размещено всего 32 новых современных конструкций малого городского формата (2,16 кв. м). Компания демонтировала 44 пилона среднего формата (4,5 кв. м) на Набережном шоссе, 2-я форматная зона. Кроме того, демонтированы 7 скроллов, 5 конструкций большого формата (щиты, бэклайт) и 1 LED экран во 2-й форматной зоне. Только в демонтажи с начала 2018 г. компания инвестировала свыше 500 000 грн. Работы выполнены силами производственной компании «Техногрупп», генерального подрядчика «РТМ-Украина» по сервису.

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Уменьшение количества и модернизация рекламных конструкций обеспечат европейский уровень украинскому рынку OutofHome медиа. Благодаря усилиям нынешней городской администрации наконец-то создана основа спокойного инвестиционного климата и это в ближайшие годы обеспечит выход киевской наружки на самый высокий технологический уровень. Очень важно, что в основе теперь всегда будет сохранение уникальной городской среды и наружная реклама вместо раздражителя превратится в украшение современного города».

Напомним, что в 2016 г. «РТМ-Украина» инициировала очищение Киева от рекламы на опорах контактных и электросетей, демонтировав собственную сеть. Инициатива была поддержана городом, остальные операторы также демонтировали свои перетяжки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...