Они тоже не верили… Новая кампания электросамокатов

Ведущий производитель электросамокатов в Европе – немецкая компания Circ – выходит на португальский рынок и объявляет о себе довольно тонкой рекламной кампанией.

Как быть максимально мобильным в большом переполненном городе? Решений предлагается множество, и компактные электросамокаты – одно из самых перспективных. Но человек по природе консервативен, и любую новинку встречает с недоверием. Именно эту нашу особенность и обыгрывает португальское агентство Mosca Publicidade в серии постеров для наружной рекламы.

Общий слоган кампании – “Великую идею не остановит ничто”. Каждый постер – это иллюстрация слогана, пример того, как хорошая идея поначалу встречалась в штыки.

“У радио нет будущего” (Лорд Кельвин)
“Кто, к черту, захочет слушать актерскую болтовню?” (Гарри Уорнер, основатель студии Warner Brothers, о звуковом кино)

“Ни одна летающая машина не долетит от Нью-Йорка до Парижа!” (Орвилл Райт, один из братьев-пионеров авиации).

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

Цієї весни наш світ звузився до розміру квартири. Тут проводимо наради, тягнемо шпагати, варимо гречку, і втрачаємо відчуття часу, бо ...

Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы ...

Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів: підсумки МАМІ 2019/2020

МАМІ представляє Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів фестивального сезону 2019-2020. Зараз, в умовах жорсткої конкуренції, креативність — це те, що ...

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной ...

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...