OMD MEDIA DIRECTION получил бронзу престижной премии WARC Media Awards

Кейс партнерства аналитической команды медийного дивизиона коммуникационной группы AGAMA Сommunications и Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) получил бронзу престижной премии WARC Media Awards за эффективный медиа-микс на основе технологий machine learning в категории Data — Recognising the role of data in an effective communications strategy.

Команде удалось уменьшить стоимость рекламной кампании банка на 14% и достичь на 58% высшего коэффициента конверсии по сравнению с привычным уровнем рынка благодаря радикальному изменению подходов к планированию.

Вызов, брошенный традиционной для Украины модели медиапланирования, превзошел ожидания и получил достойное признание международных экспертов. Победный кейс для ПУМБ — результат применения Вrand Metrics® — авторского подхода команды OMD Media Direction медийного дивизиона AGAMA Сommunications. Новый способ взаимодействия с клиентами, основанный на машинном обучении и максимальном использовании данных, соответствует стремлению AGAMA Communications предоставлять клиентам эффективные data-обоснованные решения.

Подход Brand Metrics® благодаря применению технологий машинного обучения и методологии Data Science обеспечил возможность эффективного контроля и прогнозирования достижения бизнес-целей ПУМБ — увеличить входящий поток звонков в колл-центр, который является одним из основных каналов продаж кредитных продуктов банка, и максимизировать отдачу от каждой гривны инвестиций. Для этого была использована как информация клиента, так и данные о медиаподдержке бренда, а также учитывался ряд внешних факторов — социальных и макроэкономических. Это позволило не только спрогнозировать результаты рекламной кампании, но и спланировать их поэтапное достижение, включая рациональное привлечение каналов коммуникации и распределение медиаинвестиций для максимизации ROMI (Return of Marketing Investments).

Процесс погружения в бизнес-ДНК банка ПУМБ состоял из трех этапов: изучения проблемы, моделирования и анализа данных и формирования рекомендаций и их реализации. Это обеспечило операционную оптимизацию работы колл-центра, существенную экономию бюджета и более высокий уровень интенсивности звонков, что позволило повысить ROMI.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...