Охота на Львов

Каннский Лев – самый желанный хищник в любом рекламном агентстве. Премия фестиваля Cannes Lions – пик профессионализма рекламиста, признанный коллегами и клиентами. Как стать Мастером? Как приручить заветного Льва? Это непросто, но для начала… Обязательно «быть в теме». Изучать, смотреть, анализировать каждый фестиваль, каждый ролик, понять и почувствовать магию победы. 

25 июля в креативном пространстве Счастье HUB встречаемся в 11-й раз. Обзор семинарской программы и лучших кейсов сделают непосредственные участники фестиваля в этом году, эксперты со стороны агентств и компаний-рекламодателей: Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине, Наталья Байдала, Marketing Director MasterCard Ukraine Cluster, Антон Кудинов, Creative Leader/AGAMA Digital Group, и Светлана Степаненко, CEO TWIGA Group Ukraine.

Музыкальное сопровождение вечера организуют ребята из группы Fat Chord, которые делают каверы известных хитов, но со своим «изюмом». Их драйв  уже оценили фестивали Alfa Jazz Fest, Harley Davidson, Kiev Beer Fest, Дни Европы  и другие. 

Регистрируйтесь и зовите с собой друзей и коллег! 

Дата и время:  25 июля (понедельник) в 18:00 (в 17.30 начало регистрации)

Место встречи: Счастье HUB, ул. Паньковская, 14 (вход в арку).

Стоимость участия: 300 грн. Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНО!

Предварительная регистрация обязательна: [email protected], (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...