Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; с самой долгой среди национальных марок историей.

ТРЕБУЕТСЯ. Доказать аудитории, воспринимающей бренд как «слишком привычный»: «Оболонь» динамично развивается и способен еще не раз удивлять новизной своего текущего и потенциального покупателя.

БАРЬЕР. Бренд должен рассказать потребителю о себе и своих переменах, тогда как его, потребителя, куда больше интересует он сам.

РЕШЕНИЕ. По убеждению команды Kinograf, единственная возможность справиться с задачей — от имени «Оболони» говорить о ее внутренних переменах на пределе эмоций. Стереть границу между брендом и зрителем. Дать потребителю почувствовать себя вовлеченным в поток страстей тех, кто создает «Оболонь». С головой погрузить его в жажду открытий, которую каждодневно испытывают все причастные к производству самого известного в Украине пива.

РЕЗУЛЬТАТ. ТВ-кампания «Жага відкриттів»: полноценный пакет видеоматериалов обновленного флагмана «Светлое». Непривычный для бренда tone of voice, настроение праздника, заставляющее зрителя поверить: традиции не означают консерватизм; старый добрый «Оболонь» движется, меняется, развивается, заражая свежестью ощущений своих сегодняшних и завтрашних почитателей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

PRIME Group нагородить найсміливішу OOH-кампанію на КМФР-2021

Оператор зовнішньої реклами PRIME Group вручить нагороду «За сміливість» авторам неординарної та запальної кампанії, що буде подана на конкурс Out ...

Creative Digest CIAU. Випуск #034

Новини Міжнародного фестивалю креативності Cannes Lions. Можливості для студентів і молодих креаторів. Новий онлайн-інструмент від Depositphotos. Та нова добірка книг ...