Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; с самой долгой среди национальных марок историей.

ТРЕБУЕТСЯ. Доказать аудитории, воспринимающей бренд как «слишком привычный»: «Оболонь» динамично развивается и способен еще не раз удивлять новизной своего текущего и потенциального покупателя.

БАРЬЕР. Бренд должен рассказать потребителю о себе и своих переменах, тогда как его, потребителя, куда больше интересует он сам.

РЕШЕНИЕ. По убеждению команды Kinograf, единственная возможность справиться с задачей — от имени «Оболони» говорить о ее внутренних переменах на пределе эмоций. Стереть границу между брендом и зрителем. Дать потребителю почувствовать себя вовлеченным в поток страстей тех, кто создает «Оболонь». С головой погрузить его в жажду открытий, которую каждодневно испытывают все причастные к производству самого известного в Украине пива.

РЕЗУЛЬТАТ. ТВ-кампания «Жага відкриттів»: полноценный пакет видеоматериалов обновленного флагмана «Светлое». Непривычный для бренда tone of voice, настроение праздника, заставляющее зрителя поверить: традиции не означают консерватизм; старый добрый «Оболонь» движется, меняется, развивается, заражая свежестью ощущений своих сегодняшних и завтрашних почитателей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Мистецтво і фешн: український бренд LITKOVSKAYA представив спеціальну зйомку «Будинок художника»

Мистецтво і фешн: український бренд LITKOVSKAYA представив спеціальну зйомку «Будинок художника»

Український модний бренд LITKOVSKAYA вивчає мистецтво крізь покоління у новому лукбуці колекції «Artisanal» та представляє спеціальну зйомку «Будинок художника». Творча ...

Cannes Lions 2019 : Day One

«Каннські Леви» 2021 оголосили голів журі

Міжнародний фестиваль креативності «Каннські Леви» оголосив склад президентів журі для нагородження робіт Левами у 2021 році. Цього року до складу ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly, анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...

Акторка та дизайнерка Сара Джесіка Паркер виступить у прямому ефірі ЦУМ Київ

26 січня о 17:00 акторка культового серіалу «Секс у великому місті» Сара Джесіка Паркер, а нині дизайнерка власного бренду взуття ...

Creative Digest CIAU. Випуск #023

Креативні тренди 2021 року від Shutterstock. Всеукраїнська акція з популяризації читання. Instagram Guides. А також перша в Україні книга про ...

«Довго й нещасливо»: страхова компанія переінакшила віршик про Хитуна-Бовтуна

Partners Life планує анімувати ряд класичних дитячих віршиків, починаючи з Хитуна-Бовтуна, і перетворити їх на історії про фінансово хиткі ситуації.