Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; с самой долгой среди национальных марок историей.

ТРЕБУЕТСЯ. Доказать аудитории, воспринимающей бренд как «слишком привычный»: «Оболонь» динамично развивается и способен еще не раз удивлять новизной своего текущего и потенциального покупателя.

БАРЬЕР. Бренд должен рассказать потребителю о себе и своих переменах, тогда как его, потребителя, куда больше интересует он сам.

РЕШЕНИЕ. По убеждению команды Kinograf, единственная возможность справиться с задачей — от имени «Оболони» говорить о ее внутренних переменах на пределе эмоций. Стереть границу между брендом и зрителем. Дать потребителю почувствовать себя вовлеченным в поток страстей тех, кто создает «Оболонь». С головой погрузить его в жажду открытий, которую каждодневно испытывают все причастные к производству самого известного в Украине пива.

РЕЗУЛЬТАТ. ТВ-кампания «Жага відкриттів»: полноценный пакет видеоматериалов обновленного флагмана «Светлое». Непривычный для бренда tone of voice, настроение праздника, заставляющее зрителя поверить: традиции не означают консерватизм; старый добрый «Оболонь» движется, меняется, развивается, заражая свежестью ощущений своих сегодняшних и завтрашних почитателей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські дизайнери представлять країну на Dutch Design Week

Три кращих розробки дебютиватимуть на ключовому європейському заході в галузі дизайну та інновацій З 17 по 25 жовтня представники України ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

Підсумки другого дня Lions Live від Ансельмо Рамоса, співзасновника агенції GUT

Ансельмо Рамос свого часу здобув понад 200 Левів в Каннах. Ось п’ять ключових інсайтів, які, на його думку, слід засвоїти з програми другого дня Lions Live.

Cannes-Lions-announces-a-new-Home-of-Creativity-LIONS-1_1

Організатори Cannes Lions оголосили про створення нового бренду LIONS

Створення нового майстер-бренда LIONS дозволяє організації запропонувати доступ до всіх своїх сервісів з єдиної платформи The Home of Creativity.

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...