После публикации результатов августовской волны опроса Kwendi Media Audit один из участников пула респондентов изменил свой оптимистический прогноз с дефляцией в прямой рекламе на ТВ в 2021 году на более осторожные ожидания. Таким образом, консолидированная оценка для этого типа размещения изменилась с 18% до 20%.
В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.
В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в августе 2020 года.
Обновленные консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
Обновленные результаты прогноза показывают, что рынок ожидает инфляцию на ТВ в 2021 году на уровне 2020 года. Однако в условиях нынешней неопределенности можно ожидать, что уже до конца года прогноз участников рынка может измениться в любую сторону.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиаинфляции в Украине с 2014 года.
Читайте также: По инициативе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine HypeAuditor подготовил отчет, который показывает, как выглядит рынок инфлюенсеров TikTok в Украине.