• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

О глаголах наружной рекламы на Best Marketing Practices

23 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
О глаголах наружной рекламы на Best Marketing Practices
Share on FacebookShare on Twitter
#актуальность_темы_доклада_для_рынка
Андрей Никитич: Тема важна, так как в подготовку и реализацию современных рекламных проектов вовлечено много структур, специалистов креатива и медиа. Когда эти процессы идут параллельно и пересекаются только на этапе запуска, результат рекламной кампании превращается в ожидание результатов лотереи. Взаимодействие креатива и медиа от брифинга до финализации во многом определяет успех проекта. 
 
#насколько_важен_креатив_в_OOH_проектах
АН: Креатив в ООН рекламе – первый и очень важный этап в успешном диалоге между продавцом и покупателем. И не всегда медийная реализация может вытянуть и усилить «креатив на быструю руку». От того, КАК мы говорим с рекламных плоскостей, зависит, будут ли это инвестиции в бизнес или затраты. КАК – это правила и эмоции. О них мы и поговорим на Best Marketing Practices.
 
#настоятельно_рекомендовано_для
АН: Всем специалистам, активирующим процесс продвижения товара/услуги посредством out of home.
 
#мой_любимый_кейс
АН: Уже практически год нахожусь под впечатлением мировой рекламной кампании Shot on iPhone 6 – WORLD GALLERY. Цель кампании – привлечь внимание к продукту посредством демонстрации широких возможностей встроенной камеры. Пользователи выкладывали сделанные встроенной камерой снимки с хэштегом #ShotOniPhone6. Кампания стартовала онлайн и продолжила свое воздействие на улицах городов. Apple разместил огромные плакаты на бордах и зданиях, они демонстрируют самые яркие снимки по всему миру. Под каждым фото была подпись с информацией об авторе и мобильных приложениях, которые использовались при обработке. 
 
Масштабность рекламной кампании и масштабируемость идеи прошла на самом высоком уровне. Удачно использованы преимущества внешней рекламы в комплексе мероприятий: окружающий мир, как пространство для творчества, реализации и демонстрации достижений, в которых производитель нам помогает. Креативная идея с точки зрения восприятия в ООН идеальна: позитивные, яркие, качественные вижуалы людей и ландшафтов дополнены лаконичным слоганом. Реклама очень грамотно сделана для наружного экспонирования и в очередной раз подтверждает успешную философию Apple – все, к чему они прикасаются, делает жизнь лучше.
 
Место встречи: планетарий ATMASFERA 360, ул. Большая Васильковская 57/3.
 
Теги: фестивалі

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025
Ідеї

Ви можете попасти в ДТП, але не на гроші: нова кампанія hotline.finance та Невгамовні

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.