Новый вкус и новый стильный дизайн: сидр APPSTM встретил летний сезон рефрешингом и расширением линейки

Известный сидровый бренд APPSTM «переодевается»: бутылка становится прозрачной, на стекле появляется эмбоссинг (объемный рисунок), вместо обычной крышки используется удобная Ring Pull с кольцом, а для этикетки в эко-стиле выбрана крафтовая бумага с рельефной, частично лакированной поверхностью. В дополнение к этому обновляется брендбук – ставка сделана на актуальные сегодня дизайнерские шрифты.

По словам представителей Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит бренд, цель рефрешинга – подчеркнуть качество, натуральность и статус сидра APPSTM, модного натурального напитка для современной прогрессивной – и требовательной – аудитории.

«Обновления – это не просто “красиво“. Это код-месседж. Прозрачностью бутылки мы говорим: “Вы можете доверять ее содержимому, все честно и открыто“. “Винная“ этикетка – из крафтовой бумаги – символ благородности и экологичности напитка. Эмбоссинг на стекле и рифление и лакировка на этикетке не только создают приятные тактильные ощущения, но и подчеркивают эксклюзивность продукта. Современная типографика и яркий стильный дизайн говорят о трендовости бренда, а крышка с кольцом – об удобстве употребления напитка. Если сложить все вместе, получаем идеальный портрет: сидр APPSTM – это легкий, модный и стильный, натуральный напиток для настоящих ценителей. При этом доступный широкому кругу поклонников сидров – благодаря украинскому происхождению», – расшифровывает знаки-послания Геннадий Довгань, маркетинг-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Дизайн обновлений разработан совместно с креативным агентством TS/D (Tough Slate Design).

Символично, что одновременно с рефрешингом состоялось и «освежающее» расширение линейки APPSTM – в ассортименте бренда появился яркий «фрешевый» APPS «Грейпфрут». В новом вкусе соединено все, что мы ждем от легкого летнего напитка: свежий цитрусовый аромат, благородная горчинка и кислинка для утоления жажды. Состав – 100-процентный яблочный сок натурального брожения и экстракт сочного грейпфрута. Глоток настоящей свежести в большом городе!

Как и другие вкусы APPSTM, новинка приобщает украинских потребителей к общеевропейским и мировым тенденциям употребления легких натуральных слабоалкогольных напитков; позволяет чувствовать себя частью прогрессивного сообщества, не теряя индивидуальности; помогает получать удовольствие от жизни, быть естественным и открытым, общаться без барьеров и ограничений.

К слову, обновленный APPSTM и новый APPS «Грейпфрут», который появится в продаже во второй половине июня, уже успели выйти на большую сцену – стали яркими героями 14 студийных лайвов, созданных в рамках APPS Music & SZIGET: Awards 2019, музыкальной премии, которая в поисках самого актуального артиста с качественным лайвом собирает свежий урожай украинской инди-музыки и выбрает самый «сочный фрукт», достойный лайн-апа культового европейского фестиваля Sziget.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...