Новый год Cannes Lions – новый рекорд!

37,426 работ  представлены на Cannes Lions
На Lions Health представлено 1,862 работы – это на 30% больше, чем в прошлом году
На Lions Innovation представлено 845 работ

Международный фестиваль креативности Cannes Lions сегодня объявил общее  число поданных работ  по трем фестивалям:  Cannes Lions (21-27 июня), Lions Health (19-20 июня) and Lions Innovation (25-26 июня).– 40.133

На Cannes Lions самый большой рост отмечается в таких категориях как: Creative Effectiveness – ровно в два раза, Film – на 8%, Branded Content & Entertainment – на 18% и Film Craft – на 6%. Одновременно в некоторых категориях отмечается снижение количества работ: прежде всего речь идет о категориях Press и Outdoor. Одновременно отмечается, что в категории Radio, где снижение количества работ наблюдалось в течение ряда лет, в этом году демонстрирует число работ, сравнимое с лучшими годами для этой категории.

В новой категории Glass Lion, посвященной проблемам гендерного равенства в отрасли подано 166 работ. На фестиваль Lions Health (реклама для красоты и здоровья) в этом году заявлено 1,862 работы, что на 30% больше, чем в предыдущем.

Новый фестиваль цифровых коммуникаций  Lions Innovation в этом году собрал 229 работ в категории Innovation и  619 работ в категории Creative Data. Большинство работ поданы Японией, США, Великобританией и Германией.

Сводная таблица поданных работ выглядит так:

Branded Content & Entertainment Lions 1,394
Creative Data Lions 619
Creative Effectiveness Lions 160
Cyber Lions 3,738
Design Lions 2,409
Direct Lions 2,813
Film Lions 3,070
Film Craft Lions 2,205
Glass lion: The Lion for Change 166
Health & Wellness Lions 1,430
Innovation Lions 226
Media Lions 3,179
Mobile Lions 1,246
Outdoor Lions 5,037
Pharma Lions 432
PR Lions 1,969
Press lions 4,470
Product Design Lions 280
Promo & Activation Lions 3,196
Radio Lions 1,720
Titanium and Integrated Lions 374
TOTAL 40,133   

.Полную информацию о Международном фестивале креатвиности Cannes Lions вы можете найти на сайте www.canneslions.com

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...