Новости МАМИ: отчет 2015, стратегия 2016
Согласно отчетным выступлениям Правления МАМИ, план 2015 выполнен «на отлично». Год был активным и насыщенным проектами. В течение года подвели итоги рейтинга агентств по доходам и рейтинга креативности. В декабре презентовали данные ценового исследования, которые устанавливают ценовые стандарты отрасли. Также в конце года была опубликована оценка рынка маркетинговых сервисов 2015 и прогноз на 2016. По мнению ключевых участников отрасли, в ближайшие годы можно рассчитывать на стабилизацию ситуации и позитивную динамику.
 
Кроме исследовательских проектов, в течение 2015 года активно проводились образовательные мероприятия: для будущих специалистов – курс «Маркетинговые сервисы» в КНЭУ; для агентств и клиентов – обзоры лучших работ международных фестивалей, обсуждение правовых вопросов рынка в рамках встреч Юридического клуба МАМИ и т.п.
 
Прошедший 2015 год был непростым, экономическая ситуация в стране требует четкой координации и эффективного взаимодействия всех участников отрасли. В связи с этим, члены правления МАМИ, в тесном сотрудничестве с Правлением Всеукраинской Рекламной Коалиции, начали разработку документа с рекомендациями по условиям сотрудничества на рынке маркетинговых сервисов. Эта инициатива чрезвычайно важна и направлена на оздоровление отрасли, препятствует демпингу и злоупотреблениям, поможет сделать взаимодействие честным, прозрачным и эффективным. Во время собрания прошло активное обсуждение документа, высказано ряд дополнений, которые в итоге помогут сформировать общие правила для цивилизованного поведения на рынке маркетинговых услуг.
 
Также в этом году МАМИ сфокусируется на активном вовлечении клиентов в работу организации. Их содействие поможет рынку развивать конструктивный диалог и выработать продуктивные решения, полезные для всех участников отрасли.
 
2016 год станет для МАМИ юбилейным. Отметить десятилетие успешной деятельности МАМИ планирует на основной площадке отрасли – Международном NON-media маркетинговом фестивале WOW Done Awards. Фестиваль объединяет ведущих мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы, и определяет лучшие проекты в маркетинговых и digital коммуникациях. Регистрация участников 2016 уже открыта, в марте состоится подведение итогов и награждение победителей.
 
МАМИ продолжает развивать сотрудничество с украинскими общественными организациями. Активное партнерство с Всеукраинской Рекламной Коалицией, участие в Общественном Совете при Министерстве Информационной политики Украины, Экспертном совете при Индустриальном Гендерном комитете по рекламе говорит об авторитете и влиятельной позиции МАМИ.
 
В 2016 году планируется расширение международного сотрудничества. Уже налажено взаимодействие с  ассоциациями Европы и США, развиваются отношения с маркетинговыми ассоциациями Юго-Восточной Азии. Привлечение зарубежных экспертов, проведение отраслевых и образовательных обзоров по другим странам позволит привести принципы украинского рынка в соответствие с мировыми нормами и практикой.
 
Подробнее об основных мероприятиях и проектах МАМИ на 2016 год можно ознакомиться в презентации.
 
По итогам собрания в Правлении ассоциации произошли кадровые перестановки. Председателем Правления МАМИ стала Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine. Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine, заняла пост Заместителя председателя Правления. Наталия Боярчук (CEO маркетинговых сервисов АДВ Украина), Ирина Новикова (генеральный директор Группа агентств AGAMA communications), Алина Фролова (генеральный директор RAM 360 Agency) – члены Правления Ассоциации Маркетинговых Инициатив.
 
В целом, 2016 год, возможно, будет очень продуктивным и переломным в самом оптимистичном смысле. Намеченные проекты и инициативы помогут отрасли ввести конкретные и понятные правила, поднимут сервисы на качественно новый уровень, внедрят истинно партнерские принципы в сотрудничество агентств и клиентов.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...