Новая звезда в зале славы Golden Drum
Душан считается одним из наиболее креативных и опытных специалистов по коммуникациям на Балканах. Работая в этом чрезвычайно сложном регионе, ему удалось создать запоминающиеся кампании и получить одну из самых престижных премий Titanium Lion на 60-м фестивале Cannes Lions.
 
 
На протяжении своей карьеры Душан всегда ориентировался на самые высокие стандарты и полагал, что в каждом предмете должна присутствовать страсть. Его работы получили признание на фестивалях Cannes Lions, Eurobest, New York Festivals, Epica, Golden Drum, Moscow International Advertising Festival и многих других региональных конкурсах.
 
Душан начал карьеру в 1997 г., работая в S Team Bates Saatchi & Saatchi. После перешел на должность регионального креативного директора в New Moment New Ideas Company. Его домом можно назвать одновременно несколько городов – родной Скопье, а также Белград, Софию, Сараево, Загреб и Любляну.
 
Душан практически живет на своем мотоцикле, преодолевая расстояния и препятствия. Но это не мешает ему воплощать свои смелые идеи и дарить вдохновение. Если на 23-м фестивале Golden Drum он появится на своем бесценном стальном коне, это не станет неожиданностью. 
 
Душан Дракальски присоединится к другим уважаемым членам Зала славы, среди которых: Эдриан Ботан, Юре Апих, Фарид Чехаб, Иван Чимбуров, Майкл Конрад, Ян Мариуш Демнер, Мета Добникар, Ами Хасан, Иржи Микеш, Жюли Немес, Гюнсели Оджакоглу, Милка Полиани, Ульрих Просчел, Даниэл Ружичка, Драган Сакан, Юрай Вакулик, Виталь Верлич, Дарек Заторски и Ярек Жебински.
 
Кроме этого, Душан Дракальски выступит на сцене фестиваля Golden Drum как докладчик. Он расскажет о времени, мечтах, планах и немного о набросках своих новых идей.
Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.