Новая звезда в зале славы Golden Drum
Душан считается одним из наиболее креативных и опытных специалистов по коммуникациям на Балканах. Работая в этом чрезвычайно сложном регионе, ему удалось создать запоминающиеся кампании и получить одну из самых престижных премий Titanium Lion на 60-м фестивале Cannes Lions.
 
 
На протяжении своей карьеры Душан всегда ориентировался на самые высокие стандарты и полагал, что в каждом предмете должна присутствовать страсть. Его работы получили признание на фестивалях Cannes Lions, Eurobest, New York Festivals, Epica, Golden Drum, Moscow International Advertising Festival и многих других региональных конкурсах.
 
Душан начал карьеру в 1997 г., работая в S Team Bates Saatchi & Saatchi. После перешел на должность регионального креативного директора в New Moment New Ideas Company. Его домом можно назвать одновременно несколько городов – родной Скопье, а также Белград, Софию, Сараево, Загреб и Любляну.
 
Душан практически живет на своем мотоцикле, преодолевая расстояния и препятствия. Но это не мешает ему воплощать свои смелые идеи и дарить вдохновение. Если на 23-м фестивале Golden Drum он появится на своем бесценном стальном коне, это не станет неожиданностью. 
 
Душан Дракальски присоединится к другим уважаемым членам Зала славы, среди которых: Эдриан Ботан, Юре Апих, Фарид Чехаб, Иван Чимбуров, Майкл Конрад, Ян Мариуш Демнер, Мета Добникар, Ами Хасан, Иржи Микеш, Жюли Немес, Гюнсели Оджакоглу, Милка Полиани, Ульрих Просчел, Даниэл Ружичка, Драган Сакан, Юрай Вакулик, Виталь Верлич, Дарек Заторски и Ярек Жебински.
 
Кроме этого, Душан Дракальски выступит на сцене фестиваля Golden Drum как докладчик. Он расскажет о времени, мечтах, планах и немного о набросках своих новых идей.
Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.
 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...