Nostra Media выведет “Крепостную” на улицу

Медиаагенство Nostra Media стало партнером телеканала СТБ по продвижению сериала “Крепостная”. Это первая тендерная победа нового управляющего директора Nostra Media Дмитрия Катрича. Особенностью контракта стало то, что full service агентство будет работать только с одним медиаканалом для своего телевизионного заказчика — с наружной рекламой.

Дмитрий Катрич делится подробностями поставленной перед агентством задачи: “СТБ — один из самых крутых производителей видеоконтента в стране и прекрасно разбирается в медиа. Так что мы получили четкий бриф, и тендер стал для нас испытанием на латеральное мышление. Мы понимали, что к такому клиенту нельзя прийти с табличкой. Мы сделали ставку на креативный подход как в подаче материала, так и в стратегии для этого, достаточно скучного, носителя, — наружной рекламы. За счет него и победили”. И уточняет, что стать non-TV партнером телеканала — это интересно.

Кампания “Крепостной” стартует в феврале 2019 года, премьера сериала назначена на начало весны. СТБ снимал эту костюмированную драму около года, и обещает историю, которая будет держать зрителей в напряжении до последней серии.

Маркетинг-директор телеканала СТБ Андрей Орнатский: “Вокруг сериала будет создана маркетинговая коммуникация на 360 градусов и несколько очень нестандартных проявлений для спонсоров. То, что в это время в стране будет много политической агитации, мы учли и понимаем что вес креатива и качества коммуникации становится критически важным. Nostra Media выбрали за подход и вовлеченность. Ребята предложили опции за рамками нашего четкого брифа и сумели доказать их действенность”.

“Крепостная” — самое масштабное, что производил украинский телерынок, и СТБ рассчитывает на международную историю для сериала. “Мы хотим заявить о себе, как о сериальном продакшене, на мировом рынке”,  — говорит Андрей Орнатский.

По словам Дмитрия Катрича, это и привлекло Nostra Media в заказчике. Международные рекламные кампании украинских брендов — один из приоритетов развития медиаагентства в будущем.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...