Non-Consumers Party – только для понимающих рекламистов

 

Главная задача, которая стояла перед агентством, – раскрыть креативную концепцию 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы «Потребитель не поймет» и сделать церемонию награждения запоминающейся для всех и каждого.

 

В рамках партнерства агентство организует ряд развлекательных активностей для участников мероприятия, среди которых концептуальный бар «Разбуди в себе потребителя», возможность погрузиться в виртуальную реальность с помощью технологии Oculus Rift и многое другое.

 

Ведущими церемонии выступят уже всем полюбившиеся ведущие «Радио Аристократы».

 

И, наконец, чтобы мероприятие уж точно запомнилось, будет организована фотозона «Momentum славы» с красной дорожкой. Звезды и яркие вспышки фотоаппарата, конечно же, прилагаются.

 

«Momentum является total brand experience agency, именно поэтому мы старались дать возможность участникам церемонии получить интересный опыт. Это был основной критерий при выборе идей наполнения мероприятия в рамках адаптации концепции фестиваля «Потребитель не поймет», — прокомментировал Олег Бертуш, директор агентства Momentum.

 

Для участия в Церемонии награждения победителей КМФР и Non-Consumers Party необходимо оформить аккредитацию на конференцию Best Marketing Practices (все детали на сайте). Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить главное событие рекламного рынка Украины и первыми узнать имена лучших креативных агентств сезона 2014/2015.

 

 

Команда проекта:

 

Всеукраинская рекламная коалиция

 

Максим Лазебник — руководитель Оргкомитета Киевского Международного Фестиваля Рекламы

 

Momentum

 

Татьяна Гусак – Client Service Director

 

Татьяна Саган – Head of Art

Татьяна Клименко – Senior Account Manager

 

Андрей Сушко – Account Manager

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...