Ночью всем нужно спать. И вывескам тоже

С 24:00 до 6:00 в Украине хотят запретить внешнее архитектурно-декоративное освещение зданий и сооружений и наружной рекламы. С таким предложением выступил народный депутат от «Народного Фронта» Андрей Помазанов, зарегистрировав проект постановления ВР №1686 «О запрете внешнего архитектурно-декоративного освещения зданий и сооружений и внешней рекламы в период времени с 24:00 до 6:00 (по мерам обеспечения экономии электроэнергии)». 

Запретить освещение предлагается на государственных зданиях, центральных улицах городов, учебных учреждениях, торгово-развлекательных центрах, магазинах, заведениях питания, малых архитектурных формах и других сооружениях.

Предполагается, что Кабмин в пятидневный срок со дня принятия данного постановления должен разработать перечень предприятий, учреждений и организаций, здания и сооружения которых не подлежат переводу в режим экономии электроэнергии в контексте запрета внешнего архитектурно-декоративного освещения.

Нардеп отмечает, что в период отключений электроэнергии неуместно использовать значительное количество электроэнергии на наружное освещение зданий.

Помазанов, в частности, отмечает, что по данным Минрегиона за 2013 г. в Киевской области из общей суммы потребленной электроэнергии, что составляет 39960,50 тыс. КВт/ч, расходы на электроэнергию, потребленной на наружное освещение, составляют 8 млн 673 тысячи гривен.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...