Ночью всем нужно спать. И вывескам тоже

С 24:00 до 6:00 в Украине хотят запретить внешнее архитектурно-декоративное освещение зданий и сооружений и наружной рекламы. С таким предложением выступил народный депутат от «Народного Фронта» Андрей Помазанов, зарегистрировав проект постановления ВР №1686 «О запрете внешнего архитектурно-декоративного освещения зданий и сооружений и внешней рекламы в период времени с 24:00 до 6:00 (по мерам обеспечения экономии электроэнергии)». 

Запретить освещение предлагается на государственных зданиях, центральных улицах городов, учебных учреждениях, торгово-развлекательных центрах, магазинах, заведениях питания, малых архитектурных формах и других сооружениях.

Предполагается, что Кабмин в пятидневный срок со дня принятия данного постановления должен разработать перечень предприятий, учреждений и организаций, здания и сооружения которых не подлежат переводу в режим экономии электроэнергии в контексте запрета внешнего архитектурно-декоративного освещения.

Нардеп отмечает, что в период отключений электроэнергии неуместно использовать значительное количество электроэнергии на наружное освещение зданий.

Помазанов, в частности, отмечает, что по данным Минрегиона за 2013 г. в Киевской области из общей суммы потребленной электроэнергии, что составляет 39960,50 тыс. КВт/ч, расходы на электроэнергию, потребленной на наружное освещение, составляют 8 млн 673 тысячи гривен.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...