Ночь пожирателей рекламы снова на экранах

 

Нон-стоп показ рекламных роликов из крупнейшей в мире частной коллекции ценителя рекламного мастерства и гениального чудака Жана Мари Бурсико, который более 30 лет назад начал делать дерзкий проект, покоривший весь мир. Каждый год автор представляет новую подборку самых необычных и креативных роликов. В этот раз зритель должен хорошенько подготовиться: его ждут сумасшедшие танцующие пони, реклама зубной пасты 1926 года, Дженнифер Лопес и Михаил Горбачев, зомби-апокалипсис, песни и сентиментальные видео, серия социальных роликов, шутки и пронзительные истории о настоящих героях – все эти сокровища «Синематеки» представляют собой концентрат жизни человечества в двадцатом и двадцать первом веке.

 

 

«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто показ роликов, это культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в кинозал. Это праздник! Войдя в фойе кинотеатра, гости сразу же попадают внутрь многопланового шоу с музыкой и сюрпризами от партнеров и спонсоров шоу.

 

 

Пройдёт «Ночь пожирателей рекламы» в кинотеатре Cinema Сity (ТРЦ Ocean Plaza), начало пятичасового шоу в 20:00, стоимость билета составит 300-400 грн, купить которые можно на parter.ua. По традиции, рекламный пир будет состоять из трех отделений и двух продолжительных антрактов.

 

 

«Ночь пожирателей рекламы» приглашает в путешествие во времени и пространстве. Просьба пристегнуться и не курить в салоне!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...