Нет лайкинговому рэкету!

Это довольно распространенная SMM-практика: если пользователь хочет просмотреть какой-то контент, поучаствовать в конкурсе или получить доступ к игровому приложению, он должен обязательно лайкнуть страницу или же пригласить друзей. Эти изменения к правилам были анонсированы еще в августе этого года. Фактически, после того, как изменения вступили в силу, контент, который был скрыт для не-лайкнувших страницу, будет показываться по дефолту всем желающим. Эти изменения направлены на то, чтобы пользователи лайкали страницы брендов потому, что по-настоящему хотят общаться с брендом, а не потому, что их к этому принудили «искусственными стимулами», пишет Marketing Land.

Но многие digital-эксперты и не считают, что эта практика полезна. «Многие страницы использовали раздачу iPad и другой электроники, чтобы взвинтить количество лайков, обращаясь таким образом ко всем, но только не к своим идеальным покупателям», — считает Эмерик Эрнулт, CEO  AgoraPulse. Другие же считают, что like gating — это нормальная и полезная практика, и, воюя с ней, Facebook просто хочет привлечь внимание к собственным рекламным инструментам. С одной стороны, это уменьшает диапазон возможных средств для привлечения новой аудитории, с другой — повышает приоритет качественного контента, считает SMM-эксперт Ольга Ларина. Но на украинский рынок нововведение не сильно повлияет. «Не думаю, что эта новость кардинально повлияет на украинский бизнес на Facebook — потому что в арсенале SMM-щиков есть масса других инструментов» — заметила она.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...