Нет лайкинговому рэкету!

Это довольно распространенная SMM-практика: если пользователь хочет просмотреть какой-то контент, поучаствовать в конкурсе или получить доступ к игровому приложению, он должен обязательно лайкнуть страницу или же пригласить друзей. Эти изменения к правилам были анонсированы еще в августе этого года. Фактически, после того, как изменения вступили в силу, контент, который был скрыт для не-лайкнувших страницу, будет показываться по дефолту всем желающим. Эти изменения направлены на то, чтобы пользователи лайкали страницы брендов потому, что по-настоящему хотят общаться с брендом, а не потому, что их к этому принудили «искусственными стимулами», пишет Marketing Land.

Но многие digital-эксперты и не считают, что эта практика полезна. «Многие страницы использовали раздачу iPad и другой электроники, чтобы взвинтить количество лайков, обращаясь таким образом ко всем, но только не к своим идеальным покупателям», — считает Эмерик Эрнулт, CEO  AgoraPulse. Другие же считают, что like gating — это нормальная и полезная практика, и, воюя с ней, Facebook просто хочет привлечь внимание к собственным рекламным инструментам. С одной стороны, это уменьшает диапазон возможных средств для привлечения новой аудитории, с другой — повышает приоритет качественного контента, считает SMM-эксперт Ольга Ларина. Но на украинский рынок нововведение не сильно повлияет. «Не думаю, что эта новость кардинально повлияет на украинский бизнес на Facebook — потому что в арсенале SMM-щиков есть масса других инструментов» — заметила она.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реклама на поштових марках. Частина друга: українська практика

З перших випусків поштові марки незалежної України привернули увагу світової філателістичної спільноти. І не лише тому, що на мапі з’явилася ...

Вакцина робить світ відкритим. Google випустив новий життєствердний ролик

Google опублікував на YouTube ролик, який закликає людей вакцинуватися. Використовуючи пошукові запити Google, ролик наочно демонструє повернення країн та людей від ...

Пошуки кращого. Hyundai запускає кампанію на користь електрифікації автомобілів

Hyundai та агенція Innocean Berlin запустили європейську кампанію з метою сприяння електрифікації своїх автомобілів. Ролик для кампанії знято Себастьяном Штрассером, ...

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Фантастична подорож та цілий натовп Сьюзен: Zillow запускає нову кампанію

Зловісними ландшафтами сервіс із продажу нерухомості Zillow показав страх перед переїздом, коли дорога до нового дому – то справжня фантастична подорож.

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.