Неожиданность: поисковая реклама лидирует
В IV квартале 2015 года компания AdMedia Partners, которая дает финансовые консультации маркетологам, опросила своих клиентов на предмет того, как они собираются распределять бюджеты в 2016 году.
 
Результат удивил и самих исследователей: они предполагали, что большая часть финансовых средств будет потрачена на популярные programmatic и нативную рекламу, но выяснилось, что маркетологи планирует увеличить траты в первую очередь на поисковую рекламу.
 
В частности 1 из 10 опрошенных планирует увеличить бюджет на поисковую рекламу на более чем 20%.
 
Контекстная реклама остается популярной среди маркетологов по всему миру. По данным исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска. В III квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку, на мобильный поиск было потрачено 38% бюджета, что принесло 46% кликов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...