В IV квартале 2015 года компания AdMedia Partners, которая дает финансовые консультации маркетологам, опросила своих клиентов на предмет того, как они собираются распределять бюджеты в 2016 году.
Результат удивил и самих исследователей: они предполагали, что большая часть финансовых средств будет потрачена на популярные programmatic и нативную рекламу, но выяснилось, что маркетологи планирует увеличить траты в первую очередь на поисковую рекламу.
В частности 1 из 10 опрошенных планирует увеличить бюджет на поисковую рекламу на более чем 20%.
Контекстная реклама остается популярной среди маркетологов по всему миру. По данным исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска. В III квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку, на мобильный поиск было потрачено 38% бюджета, что принесло 46% кликов.
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...
Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...