NEBO ideas agency совместно с благотворительным фондом “Жизнелюб” запустили новогодний проект, который решил сразу две жизненные проблемы.

Первая — корпоративный подарок на Новый год. Компании ежегодно сталкиваются с проблемой выбора. Они хотят удивить своих коллег и бизнес-партнеров, чтобы те запомнили их на год вперед, как минимум. Но идеи постоянно на исходе, а подарки порой получаются банальными и бессмысленными.

Вторая проблема — отсутствие веры в праздник у людей третьего возраста. Наши дедушки и бабушки давно перестали верить в Деда Мороза, новогодние праздники для них — вовсе не фурор. Дни проходят без малейшего намека на чудеса.

Казалось бы, эти проблемы вовсе несовместимы, но NEBO ideas agency объединили их и запустили благотворительный проект. Ребята создали открытки, которые являются корпоративным подарком и одновременно благотворительным сертификатом. В ней — трогательное фото, личное обращение и благодарность получателю от Жизнелюба.

Главными героями на открытках стали сами Жизнелюбы. Особенность образов — это перевоплощение уже совсем взрослых дедушек и бабушек в детей. Они делали все то, что делают дети перед Новым Годом: стоя на стуле, рассказывали стихи Деду Морозу и искали подарки под ёлкой.

Жизнелюбы уже давно забыли, как это — радоваться Новому году, как это — ждать Деда Мороза. Праздники остались в прошлом. Но никогда не поздно все вернуть! И спустя 50 лет, можно написать письмо Дедушке Морозу. Теперь нам известно его настоящее имя — это имя человека, который получит открытку.

Совсем скоро к проекту присоединятся лидеры мнений. Они проведут время с Жизнелюбами, уделят им внимание, научат чему-то новому. В благодарность за это, Жизнелюбы подарят блогерам свои фирменные открытки.

Нужно помнить, что внутри каждого человека живет ребенок, даже у самых взрослых из нас. Мы должны дурачиться, делать глупости и верить в чудеса, а старшим людям помогать в этом, как это сделали NEBO ideas agency. Агенство обратилось к аудитории с целью помочь Жизнелюбам, чтобы возродить их веру в чудеса. А еще напомнило, что писать письма Деду Морозу никогда не поздно!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.