NEBO ideas agency совместно с благотворительным фондом “Жизнелюб” запустили новогодний проект, который решил сразу две жизненные проблемы.

Первая — корпоративный подарок на Новый год. Компании ежегодно сталкиваются с проблемой выбора. Они хотят удивить своих коллег и бизнес-партнеров, чтобы те запомнили их на год вперед, как минимум. Но идеи постоянно на исходе, а подарки порой получаются банальными и бессмысленными.

Вторая проблема — отсутствие веры в праздник у людей третьего возраста. Наши дедушки и бабушки давно перестали верить в Деда Мороза, новогодние праздники для них — вовсе не фурор. Дни проходят без малейшего намека на чудеса.

Казалось бы, эти проблемы вовсе несовместимы, но NEBO ideas agency объединили их и запустили благотворительный проект. Ребята создали открытки, которые являются корпоративным подарком и одновременно благотворительным сертификатом. В ней — трогательное фото, личное обращение и благодарность получателю от Жизнелюба.

Главными героями на открытках стали сами Жизнелюбы. Особенность образов — это перевоплощение уже совсем взрослых дедушек и бабушек в детей. Они делали все то, что делают дети перед Новым Годом: стоя на стуле, рассказывали стихи Деду Морозу и искали подарки под ёлкой.

Жизнелюбы уже давно забыли, как это — радоваться Новому году, как это — ждать Деда Мороза. Праздники остались в прошлом. Но никогда не поздно все вернуть! И спустя 50 лет, можно написать письмо Дедушке Морозу. Теперь нам известно его настоящее имя — это имя человека, который получит открытку.

Совсем скоро к проекту присоединятся лидеры мнений. Они проведут время с Жизнелюбами, уделят им внимание, научат чему-то новому. В благодарность за это, Жизнелюбы подарят блогерам свои фирменные открытки.

Нужно помнить, что внутри каждого человека живет ребенок, даже у самых взрослых из нас. Мы должны дурачиться, делать глупости и верить в чудеса, а старшим людям помогать в этом, как это сделали NEBO ideas agency. Агенство обратилось к аудитории с целью помочь Жизнелюбам, чтобы возродить их веру в чудеса. А еще напомнило, что писать письма Деду Морозу никогда не поздно!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...

Гонщики «Формули-1» вийшли на віртуальну трасу (і не лише вони)

Оскільки нинішній спортивний сезон було призупинено, організатори «Формули-1», щоб фанати та гонщики не скучили, перенесли перегони на віртуальну трасу.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.