Не бояться Google BERT

Многие владельцы веб-сайтов были неприятно шокированы новостями о запланированном Google самом большом апдейте своего алгоритма поиска за последние пять лет. Согласно доступной информации, новая технология называется BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) и предназначена для лучшего понимания намерения пользователя в ходе формулирования поискового запроса. Где трансформеры (Transformers) являются новой архитектурой нейросетей и наиболее эффективно работает с наборами данных, в которых важна последовательность элементов.

Возвращаясь в 2015 год, когда Google выпустила свой мобильный индекс («mobilegeddon») и всего несколько месяцев спустя никто уже не вспоминал об этой смене парадигмы, да и последствия обновления были, благодаря усердности поисковых оптимизаторов, едва заметны, можно ожидать аналогичной ситуации и с BERT.

Работа современного SEO-специалиста уже давно не сосредоточена на, исключительно, оптимизации ключевых слов\запросов. Сегодня акцент работы сместился на координацию поискового намерения с цифровыми предложениями. Новый алгоритм BERT позволяет Google более надежно предопределять намерения в поисковом запросе на основе языковых конструкций и меняющихся контекстов, после чего связывать их с наиболее релевантными результатами. Когда дело доходит до соревнований по искусственному интеллекту, это большой шаг для Google. С другой стороны, операторы веб-сайтов не обязаны немедленно реагировать на объявление Mountain View. В любом случае создание и оптимизация релевантного контента для пользователя должны оставаться первоочередной задачей. Этот контент должен предоставлять соответствующие результаты для поисковых запросов большого объема с целью обеспечения максимальной релевантности и вовлеченности. Ориентированные на поиск по брендам веб-сайты не «почувствуют» значительного влияния обновление BERT. Более того, компания также заявляет, что новый алгоритм первоначально будет развернут только для англоязычных ресурсов.

В любом случае, я рекомендую регулярно отслеживать ваш обычный трафик для обнаружения среднесрочных и долгосрочных изменений. Однако, пока нет необходимости «слепо» предпринимать какие-либо действия, так как Google обычно тщательно тестирует свои обновления, медленно их внедряет и регулярно перекалибрует после запуска.

 Автор: 

Стефан Копп (Stephan Kopp)управляющий директор, Plan.Net Performance

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...