В 2018 году на Международны й фестиваль креативности Cannes Lions Украины выставила 51 конкурсную работу. Это значительно больше, чем за последние 5 лет.

Сегодня на Лазурном берегу стартовал Междунродный фестиваль креативности Cannes Lions.  Фестиваль продлится до 22 июня, то есть всего 5 дней. Поэтому насыщенность и интенсивность фестивальной программы, очевидно, будет намного выше, чем в предыдущие годы.

В этом году Украина впервые выставляет на Cannes Lions 51 конкурсную работу. Заметный рост количества поданных работ не модет не радовать – это признак того, что рекламно – маркетинговая отрасль нашей страны постепенно наращивает тем роста и развития.

Динамика участия Украины в Cannes Lions за последние 5 лет:

2014 – 35 работ

2015- 44 работы

2016 – 41 работа

2017 – 36 работ

2018 – 51 работа

Статистика поданных работ по категориям:

Brand Experience & Activation Lions – 4 работы

Design Lions – 5 работ

Direct Lions – 4

Entertainment Lions for Music – 1

Film Craft Lions – 4

Film Lions – 4

Health & Wellness Lions – 2

Industry Craft Lions – 6

Media Lions – 3

Mobile Lions – 1

Outdoor Lions – 6

PR Lions – 6

Print & Publishing Lions – 1

Social & Influencer Lions – 4

В настоящее время обнародовані шорт-листы в категориях: Glass: The Lion for Change, Innovation, Titanium, Health & Wellness и Pharma. Пока наших работ (из этих категорий Украина выставляла, напомним, только в категории Health & Wellness Lions) в шорт-листах нет.

Но ведь это только начало. Следим, надеемся, желаем успеха и верим.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.