Наружная реклама влияет на поведение владельцев мобильных устройств

 Чаще всего после контакта с наружной рекламой люди пользуются мобильным Интернетом для поиска более подробной информации о товаре или услуге или интересуются мнением друзей в соцсетях.

В рамках исследования также изучалось взаимодействие потребителей с разнообразными ooh-форматами, включая традиционную наружку, размещение на бортах общественного транспорта, в фитнес-клубах, студенческих общежитиях, торговых центрах и в аэропортах. Как показали результаты опросов, канадцы проявляют интерес ко всем названным форматам, однако предрасположена продолжить общение с брендом в Интернете в основном аудитория 18–44.

Внимание к out-of-home-рекламе, свидетельствуют в Mobilen, напрямую связано с ростом использования мобильных устройств в процессе совершения покупок, например с поиском местонахождения магазина, сравнением цен, проверкой наличия нужного продукта. Кроме того, жителям мегаполисов нравятся всевозможные бонусы и скидки, а современные ooh-технологии позволяют распространять их через beacons, QR-коды, соединения NFC и др.

«Данные, полученные в ходе исследования, обнаруживают связь сотовых абонентов с ooh-рекламой и подсказывают маркетологам, как, используя ooh-каналы, повысить интерес потребителей к брендам. Интеграция ooh и mobile в Канаде по сравнению с другими странами всё ещё находится в начальной стадии, но мы ждём перемен», – говорит Розана Карон, президент канадского отраслевого союза OMAC.

 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.