Наружка и местные власти: конфликт как мировая тенденция?

Потери городского бюджета составят 600 тыс. евро в год. В мэрии надеются восполнить этот пробел за счёт других статей доходов. При этом запрет не коснётся транзитной рекламы. Её по-прежнему можно будет размещать на автобусах и трамваях.

Наружную рекламу в Гренобле размещал крупнейший в мире outdoor-оператор JCDecaux. Его контракт с городом заканчивается как раз в этом году. Власти решили не продлевать его. Носители будут убраны с улиц Гренобля в течение первых четырёх месяцев 2015 г.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда власти полностью запрещают наружную рекламу. Несколько лет назад так поступила мэрия бразильского Сан-Паулу. Тогда в крупнейшем мегаполисе страны было демонтировано более 8 тыс. рекламных конструкций.

Правда, через два года власти вынуждены были отменить своё решение, поскольку это негативно отразилось на его экономическом развитии. И дело не только в тех доходах, которые приносила ему наружка, но, что ещё более существенно, в поступлениях от других сфер бизнеса. Убрав с улиц города «двигатель торговли», власти навредили развитию практически всех сегментов городской экономики.

В итоге мэрия Сан-Паулу провела тендер на право размещения рекламных конструкций (в первую очередь малых форматов и уличной мебели) сроком на 25 лет.

 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.