Наружка и местные власти: конфликт как мировая тенденция?

Потери городского бюджета составят 600 тыс. евро в год. В мэрии надеются восполнить этот пробел за счёт других статей доходов. При этом запрет не коснётся транзитной рекламы. Её по-прежнему можно будет размещать на автобусах и трамваях.

Наружную рекламу в Гренобле размещал крупнейший в мире outdoor-оператор JCDecaux. Его контракт с городом заканчивается как раз в этом году. Власти решили не продлевать его. Носители будут убраны с улиц Гренобля в течение первых четырёх месяцев 2015 г.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда власти полностью запрещают наружную рекламу. Несколько лет назад так поступила мэрия бразильского Сан-Паулу. Тогда в крупнейшем мегаполисе страны было демонтировано более 8 тыс. рекламных конструкций.

Правда, через два года власти вынуждены были отменить своё решение, поскольку это негативно отразилось на его экономическом развитии. И дело не только в тех доходах, которые приносила ему наружка, но, что ещё более существенно, в поступлениях от других сфер бизнеса. Убрав с улиц города «двигатель торговли», власти навредили развитию практически всех сегментов городской экономики.

В итоге мэрия Сан-Паулу провела тендер на право размещения рекламных конструкций (в первую очередь малых форматов и уличной мебели) сроком на 25 лет.

 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.