На рекламном рынке Украины – новый игрок
В Publicis уверены: сегодня бренды конкурируют с новыми технологиями, которые позволяют потребителю изменять не только свое поведение или общественную позицию, но даже и сам бренд. Благодаря созданию ведущих стратегий и сильных идей клиенты Publicis Ukraine получат возможность стать уникальными и незаменимыми. Общая амбициозная цель – помочь клиентам и их брендам быть и оставаться лидерами, управлять изменениями, а не реагировать на них.
 
«Я очень рад, что структура группы Publicis One пополнилась агентством с таким опытом, возможностями и репутацией. Мы использовали ресурсы группы, чтобы собрать в агентстве Publicis опытную и увлеченную команду, способную обеспечить высочайший уровень коммуникационных решений для своих клиентов. Я уверен, что при поддержке группы и сети команда Publicis раскроет свой огромный потенциал и выведет агентство в лидеры рынка», – считает Олег Попенко, СEO Publicis One Украина и Восточная Европа.
 
«Перед нами стоят амбициозные цели и задачи − новое агентство, новая команда, красноречивое имя и мощная поддержка и опыт всемирно известной сети», − отмечает Иванна Скульская-Лов.
 
 
 
Более чем 15-летний опыт в рекламной сфере и широкий пул клиентов, с которыми работала Иванна, позволят за короткий срок обеспечить конкурентное преимущество клиентам Publicis Ukraine благодаря эффективной реализации имеющихся возможностей, оптимизации, целостности и использованию инновационных подходов.
 
Большой успешный опыт реализации разнообразных проектов с использованием как традиционных медиа, так и новых подходов, категории с ограничениями и традиционные товары FMCG, услуги, неприбыльные организации, локальный бизнес и транснациональные корпорации – это лишь малая часть того, чем занималась Иванна ранее и что дает ей возможность четко видеть цели, осознавать возможности, грамотно выстраивать процессы и отношения как внутри команды, так и с клиентами и партнерами, и достигать отличных результатов.
 
Глобальные клиенты сети, такие как Renault, L’Oreal и Nestle уже являются клиентами Publicis Ukraine.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Результати WOW DONE AWARDS 2020

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 оголосив результати. Гран-Прі фестивалю отримав проект #Date_With_Art, створений агентством Postmen. ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити. Дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відео-контенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».