На рекламном рынке Украины – новый игрок
В Publicis уверены: сегодня бренды конкурируют с новыми технологиями, которые позволяют потребителю изменять не только свое поведение или общественную позицию, но даже и сам бренд. Благодаря созданию ведущих стратегий и сильных идей клиенты Publicis Ukraine получат возможность стать уникальными и незаменимыми. Общая амбициозная цель – помочь клиентам и их брендам быть и оставаться лидерами, управлять изменениями, а не реагировать на них.
 
«Я очень рад, что структура группы Publicis One пополнилась агентством с таким опытом, возможностями и репутацией. Мы использовали ресурсы группы, чтобы собрать в агентстве Publicis опытную и увлеченную команду, способную обеспечить высочайший уровень коммуникационных решений для своих клиентов. Я уверен, что при поддержке группы и сети команда Publicis раскроет свой огромный потенциал и выведет агентство в лидеры рынка», – считает Олег Попенко, СEO Publicis One Украина и Восточная Европа.
 
«Перед нами стоят амбициозные цели и задачи − новое агентство, новая команда, красноречивое имя и мощная поддержка и опыт всемирно известной сети», − отмечает Иванна Скульская-Лов.
 
 
 
Более чем 15-летний опыт в рекламной сфере и широкий пул клиентов, с которыми работала Иванна, позволят за короткий срок обеспечить конкурентное преимущество клиентам Publicis Ukraine благодаря эффективной реализации имеющихся возможностей, оптимизации, целостности и использованию инновационных подходов.
 
Большой успешный опыт реализации разнообразных проектов с использованием как традиционных медиа, так и новых подходов, категории с ограничениями и традиционные товары FMCG, услуги, неприбыльные организации, локальный бизнес и транснациональные корпорации – это лишь малая часть того, чем занималась Иванна ранее и что дает ей возможность четко видеть цели, осознавать возможности, грамотно выстраивать процессы и отношения как внутри команды, так и с клиентами и партнерами, и достигать отличных результатов.
 
Глобальные клиенты сети, такие как Renault, L’Oreal и Nestle уже являются клиентами Publicis Ukraine.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.

LIONS Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...