На Eurobest подано 4811 работ

С опережением еще до начала работы фестиваля сработало жюри в категории Innovation, возглавляемое Ами Дрором, Managing Partner, Zaitoun Ventures, Israel. Уже сегодня жюри, работавшее в удаленном режиме, определило и предоставило шорт-лист в своей категории. По количеству работ, вошедших в шорт-лист, лидирует Великобритания, за ней следуют Испания, Россия, Финляндия и Нидерланды. Шорт-лист уже сейчас можно посмотреть здесь. Жюрение “вживую” начнется 1 декабря и, как было объявлено ранее, будет проходит в открытом режиме. Так что каждый участник фестиваля сможет посмотреть, как решается судьба наград. В том числе и его фестивальная судьба.

Количество поданных работ по категориям распределилось следующим образом: Branded Content & Entertainment (199), Design (274), Direct (342), Film (460), Film Craft (315), Innovation (61), Integrated (54), Interactive (439), Media (375), Mobile (180), Outdoor (520), PR (277), Print (465), Print & Poster Craft (278), Promo & Activation (428), Radio (144).

Фестиваль Eurobest проводится в 27-й раз. В этом году он проходит с 1 по 3 декабря и как всегда отличается насыщенной программой, включающей семинары, мастер-классы и обучающие курсы. Кроме того, участники фестиваля смогут ощутить на себе горячее финское гостеприимство, посетив офисы ведущих финских агентств и посмотрев финскую рекламно-креативную кухню изнутри. Завершится фестиваль церемонией награждения.

Напоминаем, у вас еще есть время зарегистрироваться для участия в фестивале. Подробности на сайте www.eurobest.com.

Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...