На Ad Black Sea 2016: реклама на краю технологической сингулярности
«Сингулярность – это момент/место, в котором перестают действовать понятные законы. А технологическая сингулярность – это очень короткий период очень быстрого технического/технологического прогресса. Попадая в сингулярность – пути обратно нет. Именно это произойдет в ближайшее время и с рекламными технологиями. Еще немного и пути обратно не будет. И если сейчас элементы искусственного интеллекта (ИИ) используются в таргетировании или «доставке» рекламы, то уже скоро ИИ будет создавать рекламу. А значит мы, рекламщики, стоим на пороге фазового перехода в другую реальность. И первое, что должны мы понимать уже сегодня – это что половина из нашей профессии потенциально безработные. Копирайтер? Через 5 лет ИИ напишет за 5 минут тексты по заданным параметрам. Что нужно делать уже сейчас (технологии, команды людей), чтобы через 10 лет оставаться на плаву? А также подробнее и с примерами расскажу о чат ботах – уже «вчерашний день», ИИ, виртуальную реальность, интернет вещей, кибер технологии и цифровое бессмертие!», – прокомментировала свое выступление Ирина Муштина. 
 
Ознакомиться с расписанием четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. В этом года ведущие представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, дизайна, диджитал будут делиться знаниями. Они уже подготовили свои семинары и мастер-классы с выдающимися примерами и кейсами. Докладчики обещают вдохновить опытом всех желающих. Уже заявлено более 250 участников, поэтому не задумывайтесь, присоединяйтесь. Для всех желающих, которые не успели приобрести аккредитацию онлайн будет возможность ее оформить на стойке регистрации уже в Батуми.
 
Также в рамках фестиваля с 22 по 25 сентября в Батуми пройдет выставка конкурсных работ и насыщенная культурно-развлекательная программа. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей (25 сентября), на которой будут объявлены победители – и возможно вы будете среди них. 
 
Второй международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2016 состоится с 22 по 25 сентября в Батуми, Грузия. Основная локация – отель Hilton Batumi.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...