На Ad Black Sea 2016: реклама на краю технологической сингулярности
«Сингулярность – это момент/место, в котором перестают действовать понятные законы. А технологическая сингулярность – это очень короткий период очень быстрого технического/технологического прогресса. Попадая в сингулярность – пути обратно нет. Именно это произойдет в ближайшее время и с рекламными технологиями. Еще немного и пути обратно не будет. И если сейчас элементы искусственного интеллекта (ИИ) используются в таргетировании или «доставке» рекламы, то уже скоро ИИ будет создавать рекламу. А значит мы, рекламщики, стоим на пороге фазового перехода в другую реальность. И первое, что должны мы понимать уже сегодня – это что половина из нашей профессии потенциально безработные. Копирайтер? Через 5 лет ИИ напишет за 5 минут тексты по заданным параметрам. Что нужно делать уже сейчас (технологии, команды людей), чтобы через 10 лет оставаться на плаву? А также подробнее и с примерами расскажу о чат ботах – уже «вчерашний день», ИИ, виртуальную реальность, интернет вещей, кибер технологии и цифровое бессмертие!», – прокомментировала свое выступление Ирина Муштина. 
 
Ознакомиться с расписанием четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. В этом года ведущие представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, дизайна, диджитал будут делиться знаниями. Они уже подготовили свои семинары и мастер-классы с выдающимися примерами и кейсами. Докладчики обещают вдохновить опытом всех желающих. Уже заявлено более 250 участников, поэтому не задумывайтесь, присоединяйтесь. Для всех желающих, которые не успели приобрести аккредитацию онлайн будет возможность ее оформить на стойке регистрации уже в Батуми.
 
Также в рамках фестиваля с 22 по 25 сентября в Батуми пройдет выставка конкурсных работ и насыщенная культурно-развлекательная программа. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей (25 сентября), на которой будут объявлены победители – и возможно вы будете среди них. 
 
Второй международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2016 состоится с 22 по 25 сентября в Батуми, Грузия. Основная локация – отель Hilton Batumi.

 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...