На Ad Black Sea 2016: реклама на краю технологической сингулярности
«Сингулярность – это момент/место, в котором перестают действовать понятные законы. А технологическая сингулярность – это очень короткий период очень быстрого технического/технологического прогресса. Попадая в сингулярность – пути обратно нет. Именно это произойдет в ближайшее время и с рекламными технологиями. Еще немного и пути обратно не будет. И если сейчас элементы искусственного интеллекта (ИИ) используются в таргетировании или «доставке» рекламы, то уже скоро ИИ будет создавать рекламу. А значит мы, рекламщики, стоим на пороге фазового перехода в другую реальность. И первое, что должны мы понимать уже сегодня – это что половина из нашей профессии потенциально безработные. Копирайтер? Через 5 лет ИИ напишет за 5 минут тексты по заданным параметрам. Что нужно делать уже сейчас (технологии, команды людей), чтобы через 10 лет оставаться на плаву? А также подробнее и с примерами расскажу о чат ботах – уже «вчерашний день», ИИ, виртуальную реальность, интернет вещей, кибер технологии и цифровое бессмертие!», – прокомментировала свое выступление Ирина Муштина. 
 
Ознакомиться с расписанием четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. В этом года ведущие представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, дизайна, диджитал будут делиться знаниями. Они уже подготовили свои семинары и мастер-классы с выдающимися примерами и кейсами. Докладчики обещают вдохновить опытом всех желающих. Уже заявлено более 250 участников, поэтому не задумывайтесь, присоединяйтесь. Для всех желающих, которые не успели приобрести аккредитацию онлайн будет возможность ее оформить на стойке регистрации уже в Батуми.
 
Также в рамках фестиваля с 22 по 25 сентября в Батуми пройдет выставка конкурсных работ и насыщенная культурно-развлекательная программа. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей (25 сентября), на которой будут объявлены победители – и возможно вы будете среди них. 
 
Второй международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2016 состоится с 22 по 25 сентября в Батуми, Грузия. Основная локация – отель Hilton Batumi.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.