На Ad Black Sea 2016: реклама на краю технологической сингулярности
«Сингулярность – это момент/место, в котором перестают действовать понятные законы. А технологическая сингулярность – это очень короткий период очень быстрого технического/технологического прогресса. Попадая в сингулярность – пути обратно нет. Именно это произойдет в ближайшее время и с рекламными технологиями. Еще немного и пути обратно не будет. И если сейчас элементы искусственного интеллекта (ИИ) используются в таргетировании или «доставке» рекламы, то уже скоро ИИ будет создавать рекламу. А значит мы, рекламщики, стоим на пороге фазового перехода в другую реальность. И первое, что должны мы понимать уже сегодня – это что половина из нашей профессии потенциально безработные. Копирайтер? Через 5 лет ИИ напишет за 5 минут тексты по заданным параметрам. Что нужно делать уже сейчас (технологии, команды людей), чтобы через 10 лет оставаться на плаву? А также подробнее и с примерами расскажу о чат ботах – уже «вчерашний день», ИИ, виртуальную реальность, интернет вещей, кибер технологии и цифровое бессмертие!», – прокомментировала свое выступление Ирина Муштина. 
 
Ознакомиться с расписанием четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. В этом года ведущие представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, дизайна, диджитал будут делиться знаниями. Они уже подготовили свои семинары и мастер-классы с выдающимися примерами и кейсами. Докладчики обещают вдохновить опытом всех желающих. Уже заявлено более 250 участников, поэтому не задумывайтесь, присоединяйтесь. Для всех желающих, которые не успели приобрести аккредитацию онлайн будет возможность ее оформить на стойке регистрации уже в Батуми.
 
Также в рамках фестиваля с 22 по 25 сентября в Батуми пройдет выставка конкурсных работ и насыщенная культурно-развлекательная программа. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей (25 сентября), на которой будут объявлены победители – и возможно вы будете среди них. 
 
Второй международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2016 состоится с 22 по 25 сентября в Батуми, Грузия. Основная локация – отель Hilton Batumi.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...