Мошенники подделали сайт Netflix для сбора данных пользователей

Как пишет международный разработчик антивирусного программного обеспечения ESET, злоумышленники подделали сайт Netflix и собирают с его помощью данные банковских карт пользователей.

Жертва получает по электронной почте фишинговое сообщение о завершении срока действия подписки на Netflix. В письме утверждается, что продлить подписку не удалось из-за проблемы с оплатой, поэтому она будет отменена, если пользователь не активирует ее вручную.

Кнопка «активации» ведет на поддельный сайт Netflix, дизайн которого копирует настоящий.

«На поддельном сайте пользователю предлагается ввести e-mail и пароль от личного кабинета Netflix, а затем заполнить анкету, включающую информацию о банковской карте. После этого пользователь будет перенаправлен на настоящий сайт Netflix, а его данные поступят в распоряжение мошенников», — указали в ESET.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...