Мобильные гаджеты доносят рекламу лучше, чем планшеты

Хуже всего внимание пользователей привлекает телевизионная реклама – лишь 30% респондентов обратили на нее внимание. А вот пользователи ноутбуков обращают внимание на рекламные сообщения в 70% случаев.

 

Nielsen и YuMe более двух месяцев наблюдали за тем, как 200 жителей Лас-Вегаса взаимодействовали с разными устройствами. В частности, исследователи просили подопытных поработать со своими гаджетами более 20 минут после возвращения домой. Действие каждого человека фиксировалось на видеокамеру, сообщает mediapost. 

 

Как выяснилось, телевизор меньше всего интересовал респондентов. Их внимание было привлечено к ноутбукам, планшетам и смартфонам. Мобильные гаджеты демонстрируют такие результаты благодаря тому, что в них все время что-то происходит: приходят sms, звонки, уведомления из игр и приложений и т.д.

 

Такие уведомления отвлекают даже тех людей, которые, придя домой, погружались в просмотр ТВ.

 

Что касается времени работы устройств, то дольше всего на протяжении всех двух месяцев наблюдений были включены телевизоры – 53% времени. Ноутбуки на втором месте – 48%, планшеты работали 38% времени, а смартфоны всего 17%.

 

Директор департамента исследований YuMe Пол Нето, комментируя результаты, заявил, что работа проводилась для определения уровня мультизадачности пользователей.

 

“Никто не спорит, что потребители мультизадачны. Это исследование проводилось для того, чтобы измерить поведение пользователей, определить их предпочтения и интересы в тот момент, когда они решают несколько задач”, – заявил Нето.

 

Эксперты также выяснили, что пользователи в четыре раза чаще начинают делать несколько дел одновременно тогда, когда находятся в компании других людей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.