Мобильные гаджеты доносят рекламу лучше, чем планшеты

Хуже всего внимание пользователей привлекает телевизионная реклама – лишь 30% респондентов обратили на нее внимание. А вот пользователи ноутбуков обращают внимание на рекламные сообщения в 70% случаев.

 

Nielsen и YuMe более двух месяцев наблюдали за тем, как 200 жителей Лас-Вегаса взаимодействовали с разными устройствами. В частности, исследователи просили подопытных поработать со своими гаджетами более 20 минут после возвращения домой. Действие каждого человека фиксировалось на видеокамеру, сообщает mediapost. 

 

Как выяснилось, телевизор меньше всего интересовал респондентов. Их внимание было привлечено к ноутбукам, планшетам и смартфонам. Мобильные гаджеты демонстрируют такие результаты благодаря тому, что в них все время что-то происходит: приходят sms, звонки, уведомления из игр и приложений и т.д.

 

Такие уведомления отвлекают даже тех людей, которые, придя домой, погружались в просмотр ТВ.

 

Что касается времени работы устройств, то дольше всего на протяжении всех двух месяцев наблюдений были включены телевизоры – 53% времени. Ноутбуки на втором месте – 48%, планшеты работали 38% времени, а смартфоны всего 17%.

 

Директор департамента исследований YuMe Пол Нето, комментируя результаты, заявил, что работа проводилась для определения уровня мультизадачности пользователей.

 

“Никто не спорит, что потребители мультизадачны. Это исследование проводилось для того, чтобы измерить поведение пользователей, определить их предпочтения и интересы в тот момент, когда они решают несколько задач”, – заявил Нето.

 

Эксперты также выяснили, что пользователи в четыре раза чаще начинают делать несколько дел одновременно тогда, когда находятся в компании других людей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...