Мировые автобренды через интернет-рекламу финансировали террористические организации

Такое решение было принято после публикация статьи The Times, в которой говорилось, что мировые бренды невольно финансировали террористические организации, размещая через programmtic-закупки рекламные объявления на сайтах и YouTube-каналах экстремистов или приверженцев нацизма. Подобным образом террористы могли зарабатывать до десяти тысяч английских фунтов в месяц, писало издание.

В списке пострадавших брендов оказались и многие крупные автоконцерны. В частности, рекламные объявления Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz появились на YouTube рядом с видео террористической организации ISIS, ролик собрал более 115 тыс. просмотров. Реклама еще одного производителя – Honda – соседствовала с роликами британской праворадикальной организации Combat 18.

Как заявили изданию Driving.co.uk в Jaguar Land Rover, в компании очень обеспокоены сообщениями в СМИ и приостанавливают рекламную деятельность в британском интернете до выяснения всех обстоятельств. Представители автопроизводителя отметили, что сейчас совместно с медиаагентством Mindshare разрабатывают методику, которая позволит свести к минимуму риск появления рекламы брендов на подобных ресурсах. В Mercedes также сообщили, что обратились к своим агентствам с просьбой «пересмотреть и при необходимости обновить» черный список сайтов.

По словам Хишама Фельтера из ассоциации рекламодателей ISBA, programmatic-реклама представляет значительную проблему для всей рекламной индустрии, поскольку существует большая опасность показа рекламы в «опасных» для бренда средах. «Есть подозрение, что причина популярности этого метода [автоматических закупок рекламы] кроется в потенциальной прибыли медиаагентств, а не в возможности обеспечить лучшие результаты для своих клиентов», – заявил Фельтер.


Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2017/02/13/158049.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.