Поколение людей в возрасте от 13 до 36 лет выбрали бренды, которым они больше всего доверяют, сообщается в ежегодном исследовании Ybrands. В топ-3 попали компании Dove, Nike и американская кондитерская компания Hershey.
Источник
Поколение людей в возрасте от 13 до 36 лет выбрали бренды, которым они больше всего доверяют, сообщается в ежегодном исследовании Ybrands. В топ-3 попали компании Dove, Nike и американская кондитерская компания Hershey.
В десятку самых надежных компаний по мнению респондентов также попали Amazon, Oreo, M&M’s, Google и Netflix. Замыкает топ-10 производитель спортивной одежды Adidas.
По мнению Бобби Калиса, вице-президента Ypluse (отделение Ybrands, которое занимается исследованием продуктов бренда), список получился неожиданным, потому что молодые люди приписывают бренду надежность в основном по целому ряду субъективных признаков. Dove, например, построила свою репутацию вокруг своих кампаний о красоте. «Между тем молодые люди доверяют таким брендам, как Hershey, Oreo и M&M’s, делающим продукт, которым давно всем нравится», — добавляет эксперт.
Огромные технологичные компании вроде Amazon, Google, Netflix настолько распространены и популярны, что молодые люди доверяют им чуть ли не с рождения.
В исследовании респондентов также просили оценить самые «крутые» бренды. В этой категории лидирует Nike. При этом Adidas занял только третью позицию в списке. По мнению экспертов, сегодня Nike по своей популярности можно сравнить с Beatles, отмечает эксперт. Они очень популярны и коммерчески успешны.
Ybrands проводит ежегодное исследование, в ходе которого опрашивает более 80 тыс. потребителей в возрасте от 13 до 36 лет, какому бренду они доверяют больше всего. В опросе представлены более 230 компаний из пяти сфер: мода и одежда, еда и напитки, здоровье и красота, фастфуд и рестораны, медиа / технологии / развлечения.
Теги:
Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water
Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...
Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні
Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...
Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі
Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...
Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine
Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...
MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів
Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...
creativity.ua | Асоціація Креативних Індустрій України | Всі права захищені | Copyright 2020 | Ознайомитися з політикою конфіденційності