Председателем жюри Best Idea станет Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership (Германия), а жюри Best Video Content & Other branded возглавит Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer (Бразилия). Списки судейских команд трех составов Best Video Content & Other branded; Best Design, Print & Poster; Best Idea будут опубликованы в ближайшее время. Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится до 21 августа 2015.
 
Michael Conrad, председатель жюри Best Idea
 
Основал Берлинскую школу креативного лидерства, которая на сегодняшний день является одним из ведущих образовательных заведений в мире для креативщиков и рекламистов. Он начал свою карьеру в 1968 году как копирайтер в Young & Rubicam, Франкфурт, потом работал в Ogilvy & Mather Frankfurt, в TBWA во Франкфурте, а потом с партнером основал агентство Lürzer, Conrad, впоследствии получившее титул “Агентство года” и несколько наград “Кампания года”. В 1980 году агентство Lürzer, Conrad объединилось с Leo Burnett Germany, а через 2 года было переименовано в Michael Conrad & Leo Burnett. В 1986 году Michael переехал в Чикаго, чтобы стать президентом и главный креативный директор Leo Burnett International. В 1996 году он стал вице-председателем и CCO в Leo Burnett Worldwide.
 
Michael был в жюри многих международных фестивалей рекламы, в том числе Cannes, AdFest, Clio и Golden Drum. Был деканом Roger Hatchuel Lions Academy и является почетным членом ADC Switzerland, ADC Europe и ADC Germany. В 2002 году по версии журналов “Handelsblatt” и “Wirtschaftswoche” его включили в  немецкий рекламный “Hall of Fame“.

Joao Daniel Tikhomiroff, председатель жюри Best Video Content & Other branded
 
Является вторым самым награждаемым директором в рекламной индустрии на Cannes Lions – за время работы получил 41 награду. Он единственный латиноамериканский директор, который был включен в список 32 лучших режиссеров мира по версии  “The Commercial Book” (британский ежегодник D&AD). Он был награжден на самых престижных фестивалях Бразилии, таких как Festival do Rio, Anuário de Criação do Clube de Criação de São Paulo, Caboré Award, а также на многих международных фестивалях – Taormina (Италия), Berlinale, ReelWorld Film Festival (Торонто), Sitges (Испания), Pan African Film Festival (Лос-Анджелес), и т.д. Продюсировал десятки драм и документальных фильмов для крупных национальных и международных телевизионных каналов.
 
Все составы жюри будут работать «вживую» без онлайн судейства и предварительного отбора. Судьи соберутся в Батуми 24-25 сентября 2015, чтобы обменяться мнениями и определить победителей. Имена победителей будут объявлены в рамках Церемонии награждения, которая состоится 27 сентября.
 
До дедлайна осталось чуть больше месяца, 21 августа – последний срок, поэтому Оргкомитет рекомендует поспешить. Для того, чтобы принять участие в Ad Black Sea, необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля. По вопросам регистрации и оформления работ пишите в Оргкомитет фестиваля:  [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская) или звоните по тел. 0038 (044) 490 90 30.
 
Напоминаем, что фестиваль входит в рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом три (k=3). 
 
Сайт фестиваля

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.