MGID предлагает медиа в Украине запустить prebid-адаптер. Это повысит прибыль изданий

Платформа нативной рекламы MGID запустила собственный header bidding prebid-адаптер для display ad. Prebid-адаптер открывает украинским медиа доступ к более чем 2000 рекламодателей-прямых партнеров MGID.

Технология header bidding появилась несколько лет назад. Ее активно используют на западном рынке. Согласно исследованию Digiday, с header bidding треть опрошенных медиа повысили доходность минимум на 25%. Еще 16% издателей отметили увеличение доходности на 50% и более. В отрасли с невысокой маржинальностью дополнительный доход может иметь решающее значение.

Header bidding позволяет эффективнее монетизировать инвентарь и получить более полное представление о состоянии спроса на рынке. Благодаря технологии издатель, который использует Google DFP как ad-сервер и монетизирует аудиторию через Google, может добавить в аукцион сторонние DSP. Это повысит шансы получить больший бид.

Для подключения сторонних DSP издатель должен выбрать рекламные сети на сайте prebid.org и установить файл настроек. Он будет вызывать адаптеры сетей на сайт. Адаптер – это посредник, представленный в виде специальных команд. Ими сайт издателя обменивается с сервером рекламодателя, чтобы получить релевантную рекламу.

«Технологию header bidding широко используют американские и европейские медиа. Она позволяет эффективно утилизировать инвентарь и контролировать рекламные места», — отмечает Сергей Тимошенко, Head of Programmatic в MGID. «Наша задача на украинском рынке — повысить его конкурентоспособность, используя международный опыт и технологию MGID. С помощью prebid-адаптера для дисплейной рекламы медиа может создавать конкуренцию на сайте и, соответственно, увеличивать заработок от аукциона».

В компании работают над prebid-адаптером для нативной рекламы. С ним пользователи будут видеть максимально релевантный и ненавязчивый рекламный контент, а медиа получат вовлеченную аудиторию и высокие CPM. Плюс для рекламодателей — растущие возвратные инвестиции от показа рекламы целевой аудитории.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...