Мэрлин Мэнсон размышляет над противоречием создания Вашей собственной персоны на Cannes Lions 2015

“Наличие онлайн-популярности не делает вас личностью в наше время”, говорит Мэнсон переполненной аудитории на Cannes Lions.”В эпоху, когда каждый может стать знаменитым, для меня это не проблема. Самое важное – это подняться на вершину. И остаться там”.

Разговаривая с аудиторией во время самого масштабного рекламного фестиваля в мире, уравновешенный и рефлексивный Мэнсон обсудил свои взгляды на все от творческого процесса (ему нравится сидеть в темной раздевалке в течение трех часов при температуре 18 градусов перед каждой работой) к его продолжающимся поискам новых поклонников (он надеется, что каждый альбом обратится “к людям, которые никогда не слышали меня прежде или не любили меня прежде”).

Большую часть своей беседы артист провел совместно с Tor Myhren, творческим руководителем Grey, рассказывая о многолетних сложных отношениях со средствами массовой информации, которые сосредоточены на освещении его любовных отношений и якобы вредоносного воздействия его музыки на молодых слушателей.

Он признается, что реабилитация вашей репутации – это медленный процесс, который все равно оставит свой горький след в жизни. Поэтому, каждый неверный шаг может стоить вам очень дорого.

Пользующийся уважением кругах музыкальных фанатов за свой талант  музыканта, актера и даже живописца, Мэнсон сказал, что его больше всего беспокоит идея стать слишком приемлемым. 

“Иногда интересно, перерос ли я свой центр внимания”, сказал он. “Кто-то спросил меня давным-давно: 'Вы переживаете о том, что Ваш имидж омрачит Вашу музыку?' Нет, Я волнуюсь, что моя музыка омрачит мой имидж”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...