MEGOGO – без интернета, в оффлайн-режиме теперь и на iOS-устройствах

Ранее, в январе этого года, разработчики уже выпустили данную функцию для пользователей Android-приложения MEGOGO (смартфон и планшеты). Теперь и владельцы iOS-устройств могут сохранять видеоконтент сервиса на свой девайс и смотреть фильмы и мультфильмы в автономном режиме. Новая возможность подходит всем: кто путешествует, летает в самолете, часто перемещается в метро или другом транспорте и не всегда находится в зоне стабильного интернет-соединения, при этом с удовольствием проводит время за просмотром видео.

Функция загрузки фильмов распространяется на более чем 7 000 единиц контента. Это – и блокбастеры, и хитовые фильмы, и топовые сериалы, телевизионные шоу и многое другое. Постепенно количество объектов с правом скачивания на устройство увеличивается. Все новые фильмы выходят уже с этой функцией, исключений почти нет. К концу года загружать можно будет 95% всех фильмов из каталога MEGOGO. Но, все же, часть контента останется без этой функции, так как некоторые правообладатели не соглашаются с технологиями 21-го века.

Воспользоваться функцией просто – на странице фильма/сериала/мультфильма/любого другого видео, доступного для оффлайн просмотра в приложении, появилась новая иконка – Загрузка. После скачивания на устройство, фильм можно будет смотреть и без подключения к интернету. Также в настройках сервиса можно выбрать звуковую дорожку, качество видео, а также посмотреть объем памяти устройства, занятой под другие файлы и, в случае потребности, удалить ранее загруженное видео из памяти устройства. Закачанное видео можно найти во вкладке “Я смотрю”, в разделе “Мои загрузки” мобильного приложения MEGOGO. В этом же разделе для удобства зрителя есть фильтры по категориям всего контента, который можно сохранить на своем устройстве. Функция оффлайн-просмотра доступна только подписчикам MEGOGO.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...