Mediaplus открывает уникальный центр геокомпетенций

Под девизом «Думай глобально, действуй локально», Mediaplus, mediascale и Serviceplan Public Relations & Content объединяют опыт в сфере геоинформации с целью создания более релевантных и эффективных кампаний национального масштаба с использованием региональной дифференциации.

В сентябре 2018 года Serviceplan и Mediaplus открыли центр геокомпетенций в Кельне – Mediaplus Geo Intelligence. Центр займется интеграцией региональных характеристик в медиапланирование, прогнозирование поведения клиентов, определение новых бизнес-направлений, выявление возможного потенциала продаж и, тем самым, создание более эффективных рекламных кампаний национального масштаба.

Управляющим директором Mediaplus Geo Intelligence назначена Эстер Буш, за развитие направления цифровых технологий отвечают Матиас Чохерр, генеральный менеджер медиаслужбы, и Вольфганг Бшайд, управляющий директор медиашколы.

Благодаря созданию Центра, Serviceplan Group стала первой агентской группой в Германии, которая владеет геокомпетенционным центром для всех медиаканалов.

«Принцип усредненности медиа-планирования давно не актуален. Обращаясь к «усредненному» человеку, вы не обращаетесь ни к кому, – объясняет управляющий директор Mediaplus Geo Intelligence и Mediaplus Cologne Эстер Буш. – Каждая страна обладает своим региональным разнообразием и особенностями, которые мы будем эффективно использовать для повышения релевантности и эффективности национальных рекламных кампаний».

Несмотря на усиливающиеся тенденции глобализации, все большее количество людей обращаются к своим «корням». Эта особенность может быть использована для проведения рекламных кампаний национального масштаба. Сегодня каждый из существующих каналов коммуникации позволяет налаживать связи с выбранным регионом в соответствии с его особенностями, таким образом выходя на новый уровень контакта с потребителем. Mediaplus Geo Intelligence поддержит своих клиентов во всех областях коммуникаций и поможет в создании эффективной дифференцированной коммуникационной стратегии с использованием геоинформационных и культурных профилей.

«Не удивительно, что именно Mediaplus выделило Mediaplus Geo Intelligence отдельным направлением. Serviceplan Group всегда с большим трепетом и внимательностью относятся к национальным особенностям каждой отдельно взятой страны. Ни для кого не секрет, что просто перенося кампанию из страны в страну вы можете получить абсолютно разный эффект для бренда: от позитивного до крайне негативного. Мы же рады предоставить нашим клиентам возможность «говорить» из Киева с потребителем в любой части мира на понятном для них языке с учетом национальных особенностей», – отмечает Юрий Дума, CEO IQ Mediaplus.

В Украине Mediaplus Group работает под вывеской IQ MEDIAPLUS.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...