Media Resources Management приглашает на «Медиазавтраки»
«Медиазавтраки» – новый ежемесячный проект от организаторов KYIV MEDIA WEEK медиаконсалтинговой компании Media Resources Management. Цель проекта – создание  единой и открытой площадки для обсуждений и поиска совместных решений для стремительно трансформирующегося медиарынка Украины. Гостями и спикерами проекта станут ведущие представители медиаотрасли. Модератором встреч выступит главный редактор информационно аналитических изданий Content Report и Media Business Reports – Артем Вакалюк.
 
 
“Медийный рынок меняется и трансформируется столь стремительно, что встречаться пару раз в год на отраслевых форумах явно недостаточно, чтобы уследить за всеми трендами и обсуждать животрепещущие вопросы. “Медиазавтраки” призваны заполнить пробел в профессиональном общении представителей медиарынка и СМИ”, – комментирует главный редактор Content Report и Media Business Reports – Артем Вакалюк
 
“Команда Media Resources Management работает для того, чтобы давать рынку инструменты для развития.  Мы уверены, что проект «Медиазавтраки» станет достойным пополнением линейки наших профессиональных мероприятий.   К тому же мы уже много лет  издаем профессиональные электронные издания о медиа Content Report и Media Business Reports, благодаря чему  накопили огромный багаж экспертизы, которым мы обязаны делиться с индустрией”, – говорит директор MediaResources Management и исполнительный директор Украинской Киноассоциации –Виктория Ярмощук.
 
 
Первая встреча состоится 31 мая 2017 года, в 11-00.
Тема: Украинский телевизионный эфир: структурные изменения за 2 года после запрета значительной части российского контента. Шоу вырывают первенство у сериалов?
 
За последние 3 года телевизионный рынок Украины пережил ряд крупных трансформаций и изменений. Прежде всего стало гораздо меньше контента российского производства, который постепенно с большим или меньшим успехом заменяется украинским продуктом. Вместе с тем уже третий год подряд заметно «проседает» суммарное время трансляции телевизионных сериалов, особенно заметно это падение на фоне укрепления позиций телешоу. Что ожидает зрителей в 2017 году? Какой была, есть и будет структура телевизионного эфира в Украине? Обо всем этом, и не только, будем говорить уже 26 апреля.
 
Кроме этого, гости «Медиазавтрака» первыми получат возможность ознакомиться с результатами последних статистических исследований относительно структуры украинского телевизионного эфира с точки зрения транслируемого контента от редакции аналитического издания Content Report.
 
Спикеры: Максим Кривицкий, генеральний продюсер канала «2+2»,  Виктория Шульженко, генеральний продюсер канала ТЕТ, Сергей Евдокимов, генеральный продюсер Нового канала, Оксана Пипич, директор департамента аналитики телеканала «Украина»,
 
Модератором выступит главный редактор MBR и CR Артем Вакалюк.
Принимает и угощает ресторан RONIN (ул. Зоологическая 10)
 

По вопросам аккредитации прессы обращаться: Кальная-Данилюк Елена[email protected], (067)-95-95-016  (аккредитация обязательна)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Результати WOW DONE AWARDS 2020

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 оголосив результати. Гран-Прі фестивалю отримав проект #Date_With_Art, створений агентством Postmen. ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити. Дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відео-контенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».