Медиа Холдинг Вести Украина запускает весенний курс «Мастерство Радиоведущего»

Медиа Холдинг Вести Украина в рамках работы Vesti Аcademia запускает интенсивный курс «Мастерство Радиоведущего». С 18 по 29 апреля для  участников проекта Vesti Academia откроет свои двери. Курс стартует для слушателей от 16 лет, желающих обучиться мастерству радиоведущих.

«Проект рассчитан на всех слушателей, кто видит себя в профессии радиожурналиста и хотел бы попробовать свои силы в этой сфере. Медиа Холдинг Вести Украина предоставляет возможность получить знания и практические навыки лучших специалистов медиарынка. Мы инвестируем в будущее – перспективных украинских журналистов, – рассказала Глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко.

Спикерами выступят журналисты Радио Вести и медиаэксперты: Юлия Литвиненко, Андрей Куликов, Павел Шеремет, Ксения Туркова, Слава Варда, Татьяна Гончарова, Ирина Бондаренко, Юрий Петрушевский, Андрей Белов.

В Vesti Academia участников ждут увлекательные лекции по актуальной тематике, практические занятия и мастер – классы в редакции Радио Вести: по актерскому мастерству, технике речи, риторике и ораторскому искусству, работа с эфирными программами, микрофоном, озвучиванием отрывков из художественных произведений, запись журналистских подводок, составление хит – парада, курс интервью, новости, репортаж и спортивный репортаж, журналистское расследование.

«Радиоведущий – это не просто профессия. Это – стиль жизни или даже призвание. Наш курс поможет каждому из участников получить необходимые знания и умения, укрепить собственную мотивацию для дальнейшей работы, раскрыть новые творческие способности, познакомиться с интересными людьми и единомышленниками», – поделилась генеральный продюсер Радио Вести Юлия Литвиненко.
По окончанию курса все участники получат сертификаты и демо – записи. Один из участников, который зарекомендует себя как лучший студент, – получит возможность пройти стажировку на Радио Вести.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...